Подошло время нулевого ТО, что между 2-й и 3-й тысячами км. Поскольку пока решено гарантию на авто сохранить, пришлось ехать к официалу.
Решил поехать в КМ/Ч, там же, где и купил машину.
Записался на самое утро - 8, воскресенье.
Мастер-приемщик забрал машину точно в оговоренное время и я ушел в салон, греться и пользоваться халявным Wi-Fi. За время, проведенное в салоне, успел пожрать в кафе, посидеть во всех машинах, пободаться с пофигистичной администраторшей на ресепшн на предмет тест-драйва Chevrolet Orlando (девку заборол и в итоге все равно на машине прокатился : Машина, кстати, понравилась).
Машина была готова в 13. Счет на услуги автосервиса неприятно удивил - 9800 рублей. По телефону назвали цену 9500 без учета скидки по карте, реально вышло почти 10 с учетом скидок. Дорого.
За снятие/установку защиты картера (заводской, как мне сказали, она есть на всех ШНивах) тоже берут копеечку - около 300 рублей.
О качестве работ судить сложно, но пока никаких косяков не заметил..
Точно видел, что меняли масла, проверяли люфт в ступичных подшипниках и делали сход-развал.
Второй минус - длительность ТО, 5 часов : Притом, что реально нужно было максимум 3, потому что час машина стояла на улице, перед въездом на мойку (очереди не было, почему не помыли сразу, так и не понял), и еще час после мойки ждала, пока ее загонят в ремзону.
Кстати, если кто туда поедет, имейте ввиду, что по выходным дням застать на месте менеджера по запчастям сложно, такой у него график
