Автомир Москва.
Официальная точка продаж GM-Автоваз находится по адресу:
«АВТОМИР Щёлковское ш.»
ООО «АВТОМИР ПРАЙМ»
107497, Московская обл., г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
+7 (495) 925-50-60
bkl-niva@avtomir.ruhttp://www.niva-avtomir.ruВот мое письмо по поводу работы этих чудиков в ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ»
Цитата:
Добрый день!
Я являюсь покупателем автомобиля Шевроле-Нива, комплектации L. Автомобиль был приобретен 13 мая 2018 г. у официального дилера "Автомир" в г. Москва.
Во время эксплуатации обнаружился дефект: заедала заслонка регулировки потоков воздуха в отопителе. Во время прохождения планового ТО (1500-2500 км) у дилера, в конце Июля, мне сообщили, что случай гарантийный и надо приехать на гарантийный ремонт, что я и сделал, приехав в назначенное время, спустя пару дней. Получив машину из ремонта, я осмотрел внешний вид, состояние интерьера, проверил работу заслонки. Все было в норме.
Однако, в процессе эксплуатации обнаружилось, что мастер дилера сломал облицовку приборной панели (см. фотографию), закрепил ее чем-то на подобие скотча, панель после нескольких нажатий на кнопки, отошла от места крепления и свободно люфтит. Так-же обнаружилось, что ручку переключения потоков отопителя, с поврежденным фиксатором, просто поменяли местами с ручкой включения отопителя. И теперь она проворачивается.
В заключении хочу сказать, что это уже второй автомобиль этой марки, приобретаемый мной. В 2011 году, опытные автовладельцы советовали проходить только нулевое ТО у официального дилера, а дальше обращаться к тем мастерам, которым доверяешь. Теперь я на собственном опыте убедился, что выражение "два года гарантии" - это такой маркетинговый ход, не дающий никаких гарантий. Обращаться за устранением недочетов мастера к официальному дилеру я не буду. Мне просто страшно, что они еще могут там сломать? Парни из сервиса Нива777, которые 7 лет обслуживали мой предыдущий автомобиль, починят мне все, пусть за деньги, но точно надежно. Я привык быть уверенным в завтрашнем дне.
Дополнительно хочу сказать, что не рассчитывайте на баллы по дисконтной карте, потратить их можно только на какое то допоборудование, которое вам не нужно, в размере 20% от завышенной в двое цены.
Ответ пришел быстро:
Цитата:
Добрый день, Николай Леонидович.
ТО-1, называемое вами «нулевым», проводится на пробеге 2000-3000 км, а не 1500-2500.
Претензии по качеству работы дилерского центра необходимо адресовать в адрес самого центра, так как завод-изготовитель не устраняет по гарантии дефекты непроизводственного характера.
Мягко так послали.
ПС: Посмотрел подпись отписавшейся.
С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ТП в чистом виде.