Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 37 ]
Неплохо 24%  24%  [ 40 ]
Сойдет 9%  9%  [ 16 ]
Плохо 9%  9%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 36%  36%  [ 60 ]
Всего голосов : 169
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 17:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лимон, ты читаешь только свои посты?
Или видишь ли всё, может что то недочитываешь?
И зарплата, мягко говоря "средненькая". Система настроена "найди крайнего", а крайний обычно или приёмщик или тот кто гайки крутит. Вот и текучка дикая рабочего персонала. Хочешь сам там поработать?
Ремонт 4-ки был негарантийный уже, никого не развращаю, но если человек делает работу, она непонадобилась (разобрав КПП и посчитав требуемое, решили дороже, но надёжнее новая) в чём он виноват? Он сделал работу (официально через кассу) и чуть более (разобрал и отдефектовал старую), его почему не отблагодарить? А на эту работу по замене и саму КПП, есть гарантия, хоть и "призрачная", но есть.
А со столовой тебя не понять, вроде сам пошёл, ругаешь (не нравится не ходи) и тут же на попятную, соглашаешься и хвалишь :smile_doh: ? Это их служебная (как раньше говорили "рабочая"), там ещё и неплохой буфет есть. Или напротив через дорогу сходи. Они же не тянут тебя за рукав типа обязательно "сходи к нам на 3-й этаж". Я их похвалил за цены и удобство.
Там и так есть, за что не уважают, а это вообще такая мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 16:05  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Yana Kozyakova, а чо ЯНА из того места где телевизор видно как Шевики лабают слесаря :
вроде ничо там кроме приемки и не видно :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 окт 2004, 12:25

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
Yana Kozyakova, а чо ЯНА из того места где телевизор видно как Шевики лабают слесаря :
вроде ничо там кроме приемки и не видно :


Добрый день.

Действительно, видно не все.
Станция располагает производственной площадью более 6 тыс. м2 :smile_bigsmile:
Из зоны отдыха можно видеть примерно треть сервис-центра, в том числе наблюдать за работой по установке дополнительного оборудования и тюнинга.

С уважением,
Яна Козьякова,
PR-менеджер АО "Питер-Лада"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  201
  • 49

  •  06 авг 2004, 17:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, полностью с тобой согласен... столовая там мне понравилась, не ресторан конечно, (а оно надо), но кормят прилично и вкусно... а вот по сервису я разочаровался и вряд ли там появлюсь... после замены(уже после гарантии) сальника КПП и через ж.пу установленная КПП порвав мне кожанный чехол на ручке и обвинив меня в этом что я сам типа порвал, что это за сервис?! А потом фраза мастера Козловского В.Б. что я у них VIP клиент... ну не смешно ли :smile_bigsmile: до слез
Так уж извините меня, сервис он и называется сервисом, где к любому клиенту с уважением и с чувством выполненной работы качественно. Подчеркиваю - качественно. Когда мои знакомые ребята сказали в итоге что у меня течет сальник не коробки, а двигателя и что его они меняют независимо от состояния при снятой коробке и сцепления, чтобы не снимать еще раз.
А брак задней балки моста? Пока шла гарантия мне сальник заднего редуктора три раза меняли при этом снимали полуоси и наверняка видели что посадочное место под подшипники не до конца прошло фрезой... и что в итоге... подшипник ку-ку и замена его... а поправилам нужно балку менять... потому что подшипник долго не проходит...
Вот он совдеповский сервис и вип-клиент... :

_________________
С уважением, Denis Wolf!
о744хв78
www.denis-wolf.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 16:40  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Yana Kozyakova, так Яна ,причем здеся тогда форум ШН :
вот вы на ТАЗики и лабайте пассажи,а то впечатление что нас Шнивоводов приглашают глядеть на наши машины в сервисе :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 42

  •  07 ноя 2005, 21:17

  •  Луга

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня на одометре было 300км сломался правый стеклопод. позвонил в ПЛ они мне целую неделю е...ли мозги,потом скозали что нету пришлось ехать в В Новгород там было их аж 12 шт поменяли без проблем!!!!

_________________
Темно-серая *047**/47rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питер-Лада. Сервис.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 09:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 окт 2004, 12:25

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

"Питер-Лада" - не только дистрибьютор Волжского автозавода, но и официальный дилер "Джи-Эм Автоваз". Мы, кстати, единственный в России дилер, предоставляющий 3 года гарантии на весь модельный ряд автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

С уважением,
Яна Козьякова,
PR-менеджер АО "Питер-Лада"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питер-Лада. Сервис.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Yana Kozyakova писал(а):
...3 года гарантии на весь модельный ряд автомобилей Chevrolet Niva...


А с какой даты началась подобная акция? Покупал машину в феврале 2005, но про 3 года гарантии не слышал.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питер-Лада
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 окт 2004, 12:25

Блог: Просмотр записи (0)
С 7 ноября :smile_bigsmile:

С уважением,
Яна Козьякова,
PR-менеджер АО "Питер-Лада"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А, на что распространяется Ваша увеличенная гарантия? :smile_bigsmile:
А то гладко было на бумаге... : Красиво слишком и без скрытых подводных камней?
И статистики "на отказ" при пробегах свыше 30 тысяч у Вас нет в принципе, т.к. после оплаты услуг ТО потребители очень сдержанно относятся к Вашим услугам в области цена - качество, если за гарантийное ТО 300 баксов, то по окончании сколько вломят.... : Это в голове сидит (ИМХО) у каждого......
А как изменились в лучшую или худшую сторону обслуживание, какой сейчас сервис, узнаем из первых уст, от Александра (Zhiv), он недавно поменял свою и на новой вакуумник странно заработал, посмотрим на результат....
Может и вправду, что изменилось....
Про дополнительную гарантию не знаю условий, но домысливаю, что без права замены агрегатов, лишь ремонт, а доказать свою правоту даже инженеру механику против группы, агрессивной в поведении, ссылающейся на некие традиции, отыт аналогичных случаев и т.д. очень трудно(не реально!). Как предположительный вариант, выбивает передачу, синхронизаторы в итоге выясняется (например), вопрос, брак материала или вина эксплуатации? До 30 тысяч - замена КПП или ремонт при согласии завода и клиента, после 30 "вина эксплуатации" и за счёт клиента (сейчас). По уму это будет "беда" для Вашего центра, а кто будет оплачивать, на завод не списать будет .... это будет головная боль для специалистов СТО, смею предположить, что им будет проще отписаться, что вина эксплуатации или естественный износ и т. д., что по определению выпадает и из Вашей программы (или нет?). Или ручки дверей, требующие регулировки, это куда будет отнесено...? Вопрос о исчерпывающем списке того, на что распространяются Ваши расширенные обязательства, уже становится животрепещущим, что не признается гарантийным случаем и какие нормы естественного износа существуют.
Это не блажь, а способ не портить мнение друг о друге и представлять, что в итоге рекомендуешь, покупать где и как обслуживать Шниву. Только у себя в конторе уже 5 Шевиков. :smile_bigsmile:
А инфы о "трёх" годах только от Вас Яна и узнали!
Где Вы раньше были : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: