Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
а скидки для форума работают? и как получить
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 47

  •  27 фев 2011, 14:32

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
virus, год назад они отменили скидки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 17:47  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я наконец добрался до инета. в первую очередь огромное спасибо Н-32 за охренительное начало выходных, когда у меня в 6.30 на МКАДе (имея только 2000 пробега после ТО-2) жопой гавкает помпа, вследствие чего тосол выливается полностью, смазывая заодно ремень, который благополучно слетает и я остаюсь на дороге с неработающим ГУРом, температурой двигателя на максимум и неработающими по причине раннего времени сервисами в округе. ощущения изумительные. ребят, я еще могу понять когда у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров НЕТ тепловых экранов (до сих пор звенит), я могу понять завышенную цену ТО (мы ж официалы епта! гарантия качества!).но когда через такой малый пробег после ТО накрывается помпа, которую вы должны были проверить - это уже слишком. когда, после покупки новой помпы, ремня и 8 литров тосола и работы со всем этим, выясняется что еще и одна свеча через жлпу работает, то у меня возникает вопрос - чем вы на ТО занимались?? масло поменяли? я и сам это могу сделать. или отгоню в любой шараш-монтаж - мне это за 500 р сделают.
собственно 2 вопроса:
1. за что я заплатил деньги?
2. вы считаете свою работу качественной?

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
buf, вопросы справедливы и по делу, но они (Н32) не читают эту ветку. Как впрочем и все остальные за исключением 777.
Спасибо за отзыв! Как вышли из ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
buf, я извиняюсь. Проверки помпы нет в карте ТО-1. Вам просто попалась некачественная деталь. В чем сервис виноват? Они Вам стопудово заменят ее по гарантии, как и любой другой дилер........

З.Ы. почитайте сервисную книгу. Там перечислены все работы по карте Т.О.-1.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 14:45  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
buf, я извиняюсь. Проверки помпы нет в карте ТО-1. Вам просто попалась некачественная деталь. В чем сервис виноват? Они Вам стопудово заменят ее по гарантии, как и любой другой дилер........

З.Ы. почитайте сервисную книгу. Там перечислены все работы по карте Т.О.-1.....

ТО-2 а не 1

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 14:48  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
buf, вопросы справедливы и по делу, но они (Н32) не читают эту ветку. Как впрочем и все остальные за исключением 777.
Спасибо за отзыв! Как вышли из ситуации?

да как там выйдешь? побегал, нашел шарашку. позвонил знакомым (в 6.30 утра, в выходной - нормально, да?-) прикупили мне детали, подвезли в этот шараш-монтаж. починили. уехал оттуда в 12.00

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем так.
Написал целый трактат,как я покупал машину,но сайт не взял моё послание.И теперь спустя две с лишним недели попытаюсь поделиться.
Всё началось с обзвона всех и вся на предмет приехать и через несколько часов уехать на машине.Всюду мутно,только в НАХ32 оказались две GLS свободные.Одна цвета сирени(похоже их неочень берут) и Кврц с допами на 53тысячи.Попросил Дмитрия перечислить,что в допах.Из того что навесили я посчитал лишним Шерифа.Дмитрий согласился снять его.При этом сумма допов уменьшалась на 7тыр.Утром я был с салоне.Через час шерифа сняли.Через два я уехал купив ОСАГО за 390рб на перегон.Всё спокойно без суеты и непоняток.Дмитрию спасибо.Профессионал.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Менеджер продаж Николашин Дмитрий - деловой и отзывчивый человек. Делает быстро, чётко, имеет желание находить консенсус. Есть ещё Дмитрий (фамилию незнаю) - показался гораздо хуже. У них вообще сотрудники неплохие большей частью, но как попадёшь!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: