По непонятным даже для самого себя причинам новую машину поехал покупать опять в Нах 32. Выяснилось, что машинку надо будет подождать месячишко. Договор заключил 10 го ноября, машинку обещали на неделе 5-11 декабря. 6 го декабря не дождавшись звонка, сам позвонил в салон. Мне сказали, что типа завод не отгружал машины 2 недели, так что ждём дальше.
21 декабря – звонок. Машину Вашу сделали, едет к нам. Брать будете? Конечно, буду. Итак, 28 числа машинка всё-таки доехала до салона. 29 го помчался в салон.
За машиной пригласили к 13-14 часам.
Так как не терпелось поскорее получить машину, приехал в салон в 12. Чем вызвал недовольство менеджера, которое он даже не пытался скрыть. Но я на тот момент был настроен позитивно, ругаться не собирался, спокойно прошёл в комнату ожидания. Потом я уже понял, в чём прикол, дело в том, что менеджер, с которым я заключал договор, был в отпуске. А там, судя по всему, проценты идут именно тому менеджеру, который первоначально заключал договор, соответственно этому менеджеру я был просто неинтересен.
К чести салона уже через пол часа меня позвали на оформление.
Когда получал документы на машину, меня ждала ещё одна странность - вместо гарантийного талона мне дали бумажку А5, с печатью салона, на которой я расписался в том, что ознакомлен с условиями гарантии. Мой вопрос менеджеру – где сам гарантийный талон? – вызвал бурю негодования, мол гарантийный талон это сервисная книжка. Мои попытки объяснить менеджеру, что если в акте приёмки написано, что мне передаётся и сервисная книжка, и гарантийный талон, то это не может быть одним и тем же были напрочь пресечены фразой «я не намерен здесь с Вами читать сервисную книжку». Так как вместе с прошлой машиной я получал именно гарантийный талон, то здесь сложилось впечатление, что в этот раз меня просто кинули.
( По данному моменту я задал вопрос GM , надеюсь после праздников получить ответ)
Да! Самое главное! За то, что я купил машину за 2 дня до Нового Года, я получил от салона фантастическую скидку!!! Целых 5 тысяч рублей!!! Вчитайтесь внимательно! И завидуйте мне все те, кто в подарок получал зимнюю резину, опции и т. п. Я купил машину за 535 тыс, и мне скинули целых 5 тысяч!!! Всегда и всем буду рассказывать про такой щедрый подарок от салона Нах32.
PS За машину хотел расплатиться по карточке. Это мое желание было пресечено на корню. Мне сказали, что в этом случае все проценты сбербанка добавятся к цене машины.... Только нал, несмотря на наличие возможности в кассе оплаты по карточке...
PPS При оформлении машины стал невольным свидетелем разговора, что машину, которую менеджер только что по телефону пообещал клиенту, оказывается забирает Синицын….
Вот я и подумал - может не было простоя завода? Может та машина, которую мне обещали 5 декабря тоже понадобилась кому то из своих? Как то здесь совком попахивает…
|