Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 18 ]
Неплохо 6%  6%  [ 9 ]
Сойдет 11%  11%  [ 17 ]
Плохо 22%  22%  [ 34 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 76 ]
Всего голосов : 154
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 19:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Все некачественные сотрудники давно уволены, штат вроде окреп, так что на качество еще не кто не жаловался за последнее длительное время как всех, сменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 18:24  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Reutov - Motors писал(а):
Все некачественные сотрудники давно уволены, штат вроде окреп, так что на качество еще не кто не жаловался за последнее длительное время как всех, сменили.



Там как работали отбросы, так и работают! Все, что они делают, исключительно через задницу.

Только сегодня 10 октября забрал машину из Реутов-моторс: по гарантии радиатор отопителя меняли аж 22 дня с 17 сентября. Якобы не было на складе. В любом магазине этот радиатор лежит примерно за 500 рублей. Кстати, сделали безобразно: даже крышку бардачка полностью не закрепили.

Причем поменяли после того, как я наехал уже на GM-AVTOVAZ.

Причем ТО делают не полностью, хотя деньги берут за все.

Сейчас наши юристы запускают капитальный наезд на эту мошенническую контору: Реутов-моторс. Сдеалем их и через правоохранительные органы и через суд и через власти. Подробности буду выкладывать на форуме.

Если кто хочет присоединиться, велком!

Если кому надо, могу бесплатно предоставить юрподдержку против Реутов-моторс.

Достали выродки!

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Ваше право подавайте в суд ! Закон потребителя на вашей стороне :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати, судиться приодеться с заводом по качеству авто. Мы его не производили . И по поводу запчастей по гарантии мы не имеем право покупать запчастей дороже чем нам может возместить завод .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:34  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
"хороший" представитель, другой бы как-то попытался сгладить вопрос, решить, а тут просто типа послали в суд и все, офигенный подход, теперь, я думаю, никто из форума не поедет в вашу контору

а с заводом разбираться надо будет уже самой конторе imho, т.к. отвественность несет продавец

кажется еще можно вообще расторгнуть договор и вернуть авто в зад в обмен на деньги

и вообще чё народ к официалам ездит, ну нет в этой стране реальных гарантий - НЕЕЕТУ! :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Просто каждый второй приезжает да я крутой купил Ниву теперь по судам вас затаскаю .
Что касается гарантии там все сложнее и не мы ставим палки в колеса, а известно кто!
Так вот надо быть добрее друг к другу и отношение будет другое. Цитирую примой текст Я купил ниву у вас у меня накрылся подъемник ему в ответ запишитесь он ах…….. я же на гарантии бл…. Я вам устрою в суд побегу . Это нормально значит , а мы уроду так получается ну и о какой дружбе может идти речь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это нормально значит , а мы уроду так получается ну и о какой дружбе может идти речь .

Да батенька ........Вам уважаемый не рекомендовано работать в сфере, предусматривающей общение с людьми. Объяснять, а не посылать должна быть ваша политика.

Надеюсь вас на работу не ГМ рекомендовал, хотя с них станется........... :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Мы стараемся все заделать для клиента просто к нам тоже надо уважение проявлять .
Вас здесь человек 20 не довольных но давильных во много раз больше чем вас .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оскорбления естественно не приемлимы в наших общениях. Но как может сдержываться человек, ежели в наших сервисах еще не научились делать то, что предусмотрено по списку ТО. То , что не увидит потребитель, то впринцепе можно и не делать. Т.е. что человек полезет проверять, шприцевались карданы или нет? Естественно нет, значит можно и пропустить это, колесики отбалансировать, да ладно мож не заметят, поменять местами, ну нафик. БЫЛО, ПРОХОДИЛИ. Ну не умеем мы проводить плановый ТО. Я имею ввиду наши сервисы.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 15:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Да что касается человека с радиатором отопителя , надо просто приехать и показать что не доделали и все исправят .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: