Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 36%  36%  [ 81 ]
Неплохо 4%  4%  [ 8 ]
Сойдет 4%  4%  [ 10 ]
Плохо 16%  16%  [ 37 ]
Уроды ! 40%  40%  [ 92 ]
Всего голосов : 228
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 14:12  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
vic631, : А че потер то фсе :?: Страна должна знать своих героев.

так вышло хотел добавить, но не вышло........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vic631, а я успел прочитать твой пост. Смеялся в голос. Даже вышел посмотреть что там делают с другими шевиками ... Провел целиком рабочй день в транс ниве с 10-00 до 17-45 ... Самое интересное что слесаря каждую поломку или износившеюся деталь (сломанную) несут показывать мастерам. Либо Михаилу, либо Олегу. Побывал на складе запчастей, не густо, но необходимое есть. Присутствовал при разговоре Олега и поставщиков запчастей, жестко, но верно.
Мой совет всем:
1) Приехав в сервис, постарайтесь провести все время ремонта в нем. Согласен не у всех это получеться особенно если ремонт на несколько дней!
2) Нет ничего постыдного попросить слесаря или мастера показать вам замененные узлы, детали и т.д. Только предупреждайте об этом сразу перед ремонтом. Так как сломанная деталь улетает моментом в бак с помоями (после показа естественно мастеру) чтоб не захломлять рабочее место. Также это относиться к пустым баночкам и коробчкам из под масла, фильтроф и т.д.
3) При замене масла в ДВС нестесняйтесь проверить уровень, бывают что и переливают. если перелив требуйте слива излишков на месте (эту операцию должны провести бесплатно).
4) Все установленные узлы в трансниве, идут под её гарантию. Следовательно мастерам можно предъявить типа: "А вот вы мне на той недели ставили ..."
5) Оставляя машину в трансниве, с вами по телефону будут соглосовывать любой ремонт, который всплыл в поцессе. Вы в праве усомниться. Толька нам решать что чинить а что не трогать.
6) Смело требуйте АКТ проведенных работ с печатью организации это ваша гарантия на проделанные работы.


Ну вроде пока все ... Если чего вспомню из личного опыта то добавлю.
Кстати видел работу по жестянки в этом сервисе, достойненько. :
Но по жестянке к ним обращусь в конце октября, так как в переди призыв, малоли что случиться, тьфу тьфу тьфу.

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 14:31  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно я полностью согласен, что лучше день простоять рядом с машиной в сервисе и потом всякую хрень не писать. А где взять время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 15:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, вот вам отчет о ремонте КПП в Трансниве (начало см. здесь же на стр.6). Если коротко:
- машина провела в сервисе 4 дня;
- диагноз - выкрошились 3 зуба шестерни 5 передачи;
- проведенные работы: замена всех шестерен 5 передачи, замена всех подшипников КПП (делается принудительно), замена сальников (естественно), замена первичного вала в сборе + замена сцепления на аналогичное Валео (63000 км, раз снимают КПП, то естественно поменять и сцепление).
- 4-й день провел на сервисе с 10 до 20-00, т.к. результаты меня не удовлетворили, а на след. день надо было выезжать.
- КПП снимали и ставили 4 (!) раза, последний раз под угрозой оплаты по гарантии эвакуации авто из Калмыцких степей.
Причина столь долгого марафона - некачественные запчасти. Сначала оказалась постоянно включенной 5-я передача из-за отсутствия зазора между втулкой и шестерней (проточили внутренний диаметр втулки). Потом ликвидировали стук в КПП из-за несовпадения профиля зубьев на замененном первичном валу с родным промежуточным валом (жевались вершины зубьев на шестерне первичного вала). После установки обратно родного первичного вала (и зачем его меняли!?) результат меня условно удовлетворил, остался некий стучок при работе КПП и вой на задней передаче (на ней, слава Богу, не ездить...). Кстати, немецкий подшипник первичного вала шумел так (по рассказам мастеров), что его поменяли обратно на отечественный (это было без меня). С тем я выехал на пробег в 5000 км...
И все, казалось бы, было нормально, но после 3500 км начался визг при включении 5-ой передачи с отчетливым ощущением, что шестерни синхронизируются неправильно. А еще километров через 200 застучали 1, 2 и 3 передачи, причем и на ходу и на стоянке, стучала даже нейтраль. Ближе к дому начало трясти сцепление при трогании, а передачи периодически отказывались выключаться при остановке. В общем, рассказывать долго, но до дома я доехал без приключений, но с мыслью, что коробку вот-вот заклинит. А вот в гараж въехал с большим трудом, поскольку мне там надо развернуться на минимальной площади, а передачи выключаются только при движении (уперся носом в стенку, надо включить заднюю, а передняя не выключается. И как?).
В общем, гарантия от сервиса на 45 дней независимо от пробега, повторный визит в Трансниву (ох и плохо же туда своим ходом добираться...). Еще 4 дня ремонта и на машине можно ездить. Диагноз (не совсем внятный) - не то поломалась, не то соскочила некая пружина на 5 передаче, с заверениями, что все зубья целы.
Продолжение банкета - дико трясется сцепление и коробка при трогании с места на 1 передаче, если высока температура двигателя (характерно для пробок, на трассе это я заметить и оценить не мог). Причина мне непонятна, прошу помощь от гуру, т.к. эффект плавающий и предъявить его на сервисе трудно.
Итог:
- ребята в сервисе работают отлично
- отношение к клиенту - отлично
- цены - нормально, скидка членам клуба реальна
- гарантия есть и она соблюдается
- условия нахождения на сервисе - без меня написали уже
- общий результат - удовлеворительно: ремонтировали долго и с нервотрепкой, коробка работает хуже, чем было, доверия к ней НЕТ.

Низкая общая оценка потому, что меня, как клиента, не должны волновать проблемы приобретения правильных запчастей, это проблема сервиса. Времени и нервов в результате потрачено много, а удовлетворения, увы, нет :

PS. Названия конкретных деталей КПП могут не соответствовать действительности, потому как сам я не спец по КПП :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 16:48  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вчера закончилась сага с электрикой.
Дело было так:
После двух недельного простоя автомобиля (по случаю моего отпуска) загорелась лампа checkengen. Я приехал в Транс ниву на диагностику. Диагностика показала 1-ая ошибка Неисправность датчика детонации, 2-ая ошибка низкий уровень шума двигателя.
Электрик поменял датчик детонации. Я уехал через полчаса загорается снова. Я возвращаюсь. Электрик ставит второй (новый) датчик. Через полчаса эффект тот же. Я возвращаюсь снова. Мне объясняют это тем, что скорее всего глючит контроллер, а так как качественных контроллеров (с их слов) не продаются, то ездий типа пока так. Через две недели в самый "подходящий" момент за 150 км от дома в 12 ночи, Я поворачиваю ключ в зажигании, а машина не заводиться. Все лампочки горят все как обычно, а стартер не крутит. Раз на 50-ый завелась. На следующий же день загоняю машину в Транс Ниву она там стоит сутки и в итоге они ничего не находят. Все работает нормально и стартер и генератор. Типа все проверили, а то что машина через раз не заводиться эта типа случайность как выразился электрик (как назло в сервисе действительно все нормально заводилось). Через неделю у меня на ходу начинают тухнуть лампочки свет машина глохнет. Такое ощущение, что аккумулятор сел за 3 сек. На буксире до сервиса (правда до другого). Я налетел на замену стартера, щеток на генераторе и "таблетки". На проводе, который идет на датчик детонации 12см обгорелый участок без изоляции (вот почему меняли датчики,а checkengen горел). И самое главное был сильно окислен контакт на массе, которую зачистили и прикрутили обратно. Теперь все в порядке машина заводиться checkengen не горит. И как после этого можно оценить работу Транс Нивы? Просмотреть засранную массу, обгорелый провод и почти сгоревший генератор. И при этом все списать на глюки контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vic631 писал(а):
У меня вчера закончилась сага с электрикой.
Дело было так:.....
. И как после этого можно оценить работу Транс Нивы? Просмотреть засранную массу, обгорелый провод и почти сгоревший генератор. И при этом все списать на глюки контроллера.

Как говорил Uptimist... ОООо..па!!
Можт.. ето два разных сервиса.. или Вы (ты) обидел кого незаслуженно.. Тот случай, когда нужно послушать Обе стороны, хотя.. клиент всегда прав : : :
И что даже не извинились :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, как грится, всё хорошо, что хорошо заканчивается.

Mikee писал(а):
Продолжение банкета - дико трясется сцепление и коробка при трогании с места на 1 передаче, если высока температура двигателя

У меня похожая фигня началась после того, как я застрял в колее. Сел на брюхо. Оставил приятеля в машине и пошёл за трактором. Только отошёл на 200 метров - слышу машина моя буксует. Эта сволочь, оставленная в машине, изучает ТТХ ШНивы, сидяей на пузе в солончаке. Видать, припалил сцепление или с маховиком что-нить.
Т.к. проявляется это нечасто и не слишком остро, то я этим не заморачиваюсь. Ежели (и когда) настанет пора снимать коробку или менять сцепление - вот тогда и посмотрим.

Может стОит вернуть взад родное сцепление :smile_nod: (как и первичный вал)?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня при перемещении промвала вперед-назад вдоль оси, мастера обнаружили люфт 3-5 мм. Ужос! : Господа, что это может быть, кто как думает? :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 09:30  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
На Керамическом проезде пока (слава Богу) одна Транс Нива.
Была мысль к ним съездить и тактично указать на их недочеты в работе, но врядли они меня бы выслушали тем более извинились. Скорее они бы меня завалили умными терминами и невероятными стечениями обстоятельств. Я прекрасно понимаю, что ШН это не верх инженерной мысли и не эталон надежности и запчпсти гавно, но все это не снимает ответственность с сервисов за их распи...во и не компетентность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, я же тебе вроде говорил что там и должен быть ход по канавке ... но могу что то путоть ... Люфт в зад-вперед или боковой кстати???

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: