Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 10 ]
Неплохо 13%  13%  [ 19 ]
Сойдет 21%  21%  [ 30 ]
Плохо 30%  30%  [ 43 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 29%  29%  [ 41 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаю и Вы и автолюбители прочитавшие нашу переписку, сделают для себя нужные выводы.


Вашу переписку (перепалку) читал внимательно, особых косяков не обнаружил, кроме какого-то тумана насчет аммортизатора, но так и не понял исправен он был или нет, потому как никто ничего не доказал.
Выводы сделал - нормальный диллер, на ТО3 к нему поеду.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 15:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Браконьер, вы так толком и не пояснили, в чём проблема! Ответы дилера были адекватны. Если мастер по гарантии отказался писать отказ, пардон - понятых в студию! И разбираться на месте. А как "автослесарь" - это надо забыть, по крайней мере пока пользуетесь услугами "продвинутого" автосервиса. Вот я тут купил книгу книгу Тома Клэнси почитать. Какую пургу гонит!!! А ведь американцы, которые на его опусах основывают мнение о работе российских спецслужб, свято верят в его "профессиональное" мнение!

Я дилеру отдавал машину, и потом не ходил с лупой, проверяя. Мне пофиг. У меня - гарантия на работы. Не выполнил - заговорим по-другому. Выполнил плохо - приеду в удобное ДЛЯ МЕНЯ время. А так - людям мозги не полоскал - они ведь тоже люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 18:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Hummer и Avkar, видимо трудно передать словами, то впечатление которое сложилось у меня о работе автосалона, если Вы так и не поняли чем я остался не доволен. Я сам руковожу предприятием, мы занимаемся изготовлением и монтажом пластиковых окон. Как Вы наверное знаете конкуренция в нашей сфере ужасная. Однако за два года мы почти полностью подмяли рынок нашего города под себя, несмотря на то, что некоторые фирмы существовали в нашем городе 7-8 лет. Затем мы нашли свою нишу на рынке соседних городов. А сейчас мы вышли на рынок городов миллионников Челябинска и Екатеринбурга. По роду своей деятельности мне иногда приходиться разбирать претензии наших заказчиков. Если бы я и мои подчинённые пытались всеми правдами и неправдами отмазаться от предъявляемых нам претензий, так как я это наблюдал в течение 6 месяцев проходя ТО-1, ТО-2, ТО-3 в Автобане, то наша Компания давно бы исчезла бы в море конкурентов.
Мы же не только неукоснительно устраняем наши промахи, но всегда идём на встречу клиентам даже в тех случаях, когда наша вина весьма спорна и даже тогда, когда налицо вина клиента. Думаю такая политика всегда очень привлекательна для потребителя, и считаю это одной из основных причин постоянного роста нашей Компании. У меня хватит средств и на устранение люфтов карданов, и на покупку путевых амортизаторов, и на проточку тормозных дисков, но дело было в принципе, а не в деньгах. Назвался дилером-выполняй свои обязаности, а не крути хвостом. Вот с такой позиции я и рассмотрел работу автосалона "Автобан".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 18:49  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Браконьер писал(а):
конкуренция в нашей сфере ужасная


в этой цитате - ключевое слово, ни для дилеров, ни для, тем более, ГМ - этого нет, а без конуренции - ничего хорошего не бывает

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 06:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 янв 2005, 09:02

  •  ЕКБ

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем каждый останется при своем мнении. Просто нужно понять, что есть обоснованная претензия на качество, а есть надуманная (только потому что Вам так кажеться или "знакомый из автосервиса сказал"). Так вот мы не работаем с надуманными претензиями, а некоторым это не нравиться. Я ж не говорю, что Шевроле Нива не ломается, и что мы не делаем на ней работ по гарантии. К сожалению для нас и для Вас ломается, а для устранения этих поломок и есть гарантия, только некоторые вкладывают понятие гарантия другой смысл. Убивают машину, типа все равно по гарантии отремонтируют, но гарантия распространяется на дефекты производства или сборки, а при нарушении условий эксплуатации какая может быть гарантия?

P.S. Пусть Браконьер не воспринимает последние строки в отношении себя.

_________________
Представитель дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 16:24  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
А ну-ка не трогать руками диллера! :
На самом деле ребята работают нормально... я б даже сказал что хорошо...
Согласен, косяки бывают...

Теперь про масло и всё остальное (тему читал давно, поэтому всего не помню).
Масло меняется 100% и на то, которое вы привезли- сам видел и неоднократно, как делали машинки, хозяева которых привозили их и уезжали. При этом зачастую проводятся не только работы, предусмотренные регламентом- когда мне гену меняли протянули ещё и всю подвеску и хомутики под капотом, а так же отрегулировали ступичные подшипники!

Аммортизатор действительно пока просто потеет вам его никто не поменяет, ибо он ещё живой!

Гарантия действительно весчь такая, что зачастую бывает видно, само сломалось, или сломали- взять ту же крышку РПМ... Если вы её приложили так, что в ней остались куски дерева (как я : ), то и не надо ехать к диллеру... Если же она сломалась когда вы трогались со светофора (тоже было такое :smile_doh: )- вот это гарантия по-моему 100%.

Опять таки, когда мне перебирали коробку после окончания гарантии но по гарантии- вообще отдельная тема! Я уже писал, что после этого отношение к Автобану в общем и к Константину и Александру сильно улучшилось! :


Зы... С новосельем, Автобан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Козлы они.... мой тесть съездил к ним на ТО3: развал не делали, а записали в талон когда машинку отдавали, пришлось их заставить делать .... на следующий день поехал на техосмотр... обнаружились неэффективные тормоза на 3-х колёсах, техосмотр с первого раза не прошёл... пришлось ревизировать тормоза - стравливать воздух, а там на то3 написали, что тормоза проверили.... уроды одним словом.
А ещё свечи они поменяли: я проверил у тестя - две свечи БОШ новые, две А17ДВРМ старые.... :
Заплатил за то-3 около 9000 рублёв с материалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Ия хочу про козлов согласиться Поехал на ТО-1 ,указал ,что антифриз из под крышки помпы гонит ,так они вытерли тряпочкой и сказали ,что дефект не обнаружен Больше я к ним не поеду и другим скажу ,что КОЗЛЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
Ия хочу про козлов согласиться Поехал на ТО-1 ,указал ,что антифриз из под крышки помпы гонит ,так они вытерли тряпочкой и сказали ,что дефект не обнаружен Больше я к ним не поеду и другим скажу ,что КОЗЛЫ!!!

А мне наоборот на ТО-4 когда отдал позвонили и предложили помпу поменять, типа течет. Я отказался и правильно сделал, потому как помпа в идеальном состоянии до сих пор.

Резко поплохели с этого года.
Менял недавно у них тросик заслонки печки, накрутили - мама не горюй!! Жаль тока дома их писульку прочитал, а там!!!:
1. Замена охлаждающей жидкости (ессно ничего не меняли)
2. Снятие-установка приборной панели (ессно никто ничо не снимал, даже пыль не тронута)
3. Мойка с шампунем - тут вааще смех (даже коврики не моют).

На каждом ТО звонят и предлагают менять шаровые (это через 15 то тысяч!). Соглашаюсь, но теперь сомневаюсь, что они там чего-то меняют.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 12:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  23

  •  21 авг 2006, 11:35

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Общение с менеджером (девушка) Автобана по телефону:
- ФАМ есть ?
- Есть!
- ...?!!! Сколько стоит?
- 538000.
- Покататься можно? Тест драйв есть?
- Есть!
- ...??? ...!!! На ФАМе можно покататься? Точно?
- Сейчас узнаем... Вася-а-а-а (ну типа того), тест драйв на чем у нас?
Отвечает:
- На люксе у нас тест-драйв!

Уважаемые руководители Автобана! Неужели так сложно навести нормальный рабочий порядок в своем салоне. Хотя бы среди менеджеров по продажам. Сколько там у Вас моделей продается? У меня на работе продается 19 штук спецавтомобилей различного класса и назначения, я помню о них почти все.
Но тут-то! Такие ляпы! Ай-яй-яй!
На Вас ("Автобан") одна надежа. Говорят в "Глазурите" еще хужее. Страшно становиться Вашим клиентом при таком отношении и владении темой.
Машину, которую Вы продаете - любят. ЛЮБЯТ!!! Будьте профессионалами, не разочаровывайте нас! С надеждой и уважением, Ваш пока что потенциальный клиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: