Alexey писал(а):
Кто проходил ТО1 в Лауре - насколько расходники для ТО1 в Лауре дороже, нежели купить масло и пр. в магазине и приехать к ним?
......
Ну вот и забрал я вчера из Лауры машину после ТО-1 (2900 км). Впечатления: Машину сдавал около часа - мастер-приемщик был дико занят разборами с двумя тетками-клиентами. Машину принял, но никакой докУмент о том что машину я отдал какой-то Лауре не было. Неприятно! Вот так придешь и тебе скажут - мы тебя не видели, не знаем....
При попытках рассказать о каких-то нюансах в машине, которые мне не нравятся в ответ получал херню какую-то. Например: "Иногда тяжело включаются передачи. Закономерности 'когда', к сожалению не выявил." Знаете что в ответ получил? "Коврик не пробывали вынимать? Сцепление-то выжимать до конца надо." Еле удержался, чтоб не вскипеть!!
Забор машины мне 'понравился':
1. Быстро. Ну как же иначе - надо бабки получить и клиента выпроводить.
2. В счете (помимо ТО и масел-фильтров всяких) непонятная строка на 300 рублей: "Работа и расходные материалы". Начал ругаться - че за хрень? Мне в ответ "Вы первый, кто такое спрашивает! Ну сами понимаете... Это использование различной дополнительной смазки при протяжке, жидких ключей, ветошь..." : Люди, скажите мне - ЭТО ТАК НА ВСЕХ СТО ОФ. ДИЛЕРОВ????
3. Стою, расплачиваюсь, все документы подписал (машины еще не видел - не пускают пока документы не подпишешь, что ты ее принял!!!).... Подходит мастер-приемщик, кладет ключи на стойку - "Ну машину вы видели на улице, найдете..." 3.14ЗДЕЦ....
Нашел машину.... Помыта отвратно... Масла, наверное, поменяны - двигатель работает потише и поровней.
Никаких канистр с остатками для доливки... нифига нету, естественно.... Хотя масла моторного как минимум 250 гр. должно было остаться.
Что делали с машиной.... Чего заливали... что плохого/хорошего нашли/не нашли.... хрен знает! Вообщем бред какой-то. Такое ощущение, что как во сне... поставил машину около салона... отдал 5800 р., через сутки забрал машину около салона. Блин, если бы не боязнь поломок.. послал бы эту гарантию.
Кстати, документы, которые я подписал - АКТ сдачи машины клиенты и накладная на масла. Все. Никаких нарядов на работу и т.д. :
А, вот еще забыл - когда получал машину, то никто у меня документы не спросил. Приемщик по памяти отдал мне машину. Мне это не понравилось, учитывая степень угоняемости Шнив.
p.s. Вообще машиной безумно доволен и из всех поломок только перегоревший предохранитель прикуривателя (лень переделывать). Замки открываются, вибраций никаких нет, ничего не подтекает, все включается, все работает... Сказка! Тьфу-Тьфу-Тьфу.
-----------------------------------------------------------------------
Я тоже покупал в Лауре, туда же поеду на ТО-1. Так еще и к машине не пускают, хреново.
Вспомнилось - года 4 назад один перец из очень известной питерской конторы - дилера БМБ и других - предлагал волговодам масло из остатков клиентских.
И если бы был механиком, нет, менеджер какой-то. Вот и весь сказ.
Вот и твои 200 гр (и мои) будут использованы налево

) Оговорюсь - если там написано 4 литра, то остатки должны быть. Но - насколько я знаю - а я являюсь поставщиком Лауры и бываю на их задворках - они льют Мобил из промышленных бочек. Тогда и брать должны за 3 с копейками. Но это - лишь мечты...
Сам хочу проэкспериментировать - приехать со своим маслом (чек, сертификат) - что скажут. Понимаю, что первая реакция будет - послать. Ну, не хочу я их Мобил. У меня навязчивая идея - заливать в новые машины (эта - четвертая) только одну марку масла и ОЖ. И это всегда Эссо.