Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 23%  23%  [ 19 ]
Неплохо 30%  30%  [ 25 ]
Сойдет 17%  17%  [ 14 ]
Плохо 12%  12%  [ 10 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
olgol, Могу сказать точно, лучше находиться там при машине.
Качество работ умеренное есть нормальные специалисты есть спустя вон.
Последнее время большинство слесарей перешло из Чехов-Лада где обслуживали ВАЗЫ.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 16:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  05 ноя 2004, 12:07

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, сегодня мотался в Чехов...
105000 за плечами...
А там теперь все только по записи...
В "Тест авто" можно и сходу... а вот в "левое крыло"... только по записи...
Пришлось записаться на вторник...
Одно радует, что может попаду к нормальным мастерам...

Печальо, но не увидел ни одного знакомого мастера...
Неужели все ушли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Chief2, Огромное спасибо за собщенное, завтра собирался от безысходности ( намеревался в нива центр, да закрыли :? ) ехать на ТО 2 в Чехов на дурака к 8 без записи по старому. Ща успел записаться однозначно в "левое"...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Поторопился я проголосовав за последний пункт этого опроса.... :

Значит заехал я сегодня в Чехов авто в 13 c готовностью к очередному кидалову по поводу гарантийного ремонта и немеренных цен за работу... : как и договаривался по телефону направился к ребятам налево подальше от "Тест авто". Мастер Шилов Андрей, слесарь - Стас. ТОшничал до 16 В результате мое масло в двигатель, по гарантии ( на которую я в в общем то уж забил ) заменены две нижних шаровые, рампа, протяжка подвески, вопросов по поводу моих самоустановок типа магнитолы, саба, обвеса, ПТФ и т.п. не возникло, все четко заменили без развода, что "лишат гарантии" Все в норме - шнивка снова бегает как заводная . :smile_bigsmile: Просто порадовало :smile_bigsmile: Стоимость ТО -2 без кастрола около 2700

P/S/ Чехлы на сиденья у них одевают, результаты диагностики на стенде в печатном виде на руки. Оперативно работают парни

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, и чего дальше? ТО сделали?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Tigra, Поспешил я чего то.... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Офтопом ... Был один курьез - гарантийшик местный начал загонять мою шниву на стенд, а рядом ну никак не в тему стоял саманд иранский... смотрю на маневры со стороны - корячится мастер долго взад-вперед и вдруг, шнива ровняется бочиной с самандом и раздается скрежет... я чуть не поседел от такого расклада... Оказалось парни из тест авто чуть дальше дербанили спортагу :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
я один раз текмку там наблюдал, приезжает азер на лексусе 330 ну говорит заклинила тормаза- подняли машину почти калеса открутили - рано... один манагер идею подкинул мол с ручника то сняли ..... вообщем я потом долга ржал. :

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехов - ОАО "ЧЕХОВ-АВТО"
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал ТО-1 в Чехов-авто в 2 захода: 30 декабря и 3 января. Почему в 2 захода: 30-го декабря не успевали полностью закончить гарантийный ремонт, поскольку был короткий день (последний для сервиса перед Новым годом), поэтому предложили приехать 3-го. Я согласился...
По порядку:
1. Народу мало, прктически всегда, как я понял, есть свободные подъёмники. Позвонил 28-го - записали без проблем на 30-е. И ещё были свободные места - может, просто предпраздничный день :?:
2. От машины не гоняют - можешь всё время стоять рядом - никто слова не скажет.
3. Квалификация слесаря и мастеров ИМХО хорошая, именно ШНИВУ знают неплохо. Слесарь, что делал мне ТО, ранее работал на Чехов-ладе и Нивы знает хорошо. Парень показался весьма квалифицированным, работал неспеша, но тщательно. Инженеры по гарантии вполне адекватные, не наезжают, на ремонт по гарантии соглашаются... :smile_nod:
4. Стоимость ТО-1 (2 тыс. км) составила 7946 руб, включая масла: в двигатель синтетика Mobil 5W40, в трансмиссию в мосты и коробки - тоже синтетика Mobil 75W90 Gl4/Gl5. Выбор масел небогатый, но меня устроил. Причём мастер сам предложил в мосты лить 75W90 вместо рекомендованного заводом 80W90 - сказал, что это наиболее оптимальный вариант и они всем такое масло предлагают - проблем не было. Ну что ж, поверил официальному дилеру :
5. По гарантии заменён сальник левого переднего привода, хотя можно было просто подтянуть гайки на мосту - мне это и слесарь сказал, но потом добавил: если есть возможность поменять - конечно меняй! Во как!
6. Ещё по гарантии заменён задний сальник коленвала! Как раз 30-го они это не успевали и сами предложили приехать 3-го января. Ну что же делать - приехал. Инженер по гарантии согласился на замену сальника сразу же и отреагировал весьма спокойно: ну есть масло на пыльнике сцепления и поддоне - видать ,сальник задний на колене потёк - надо менять. Приезжай 3-го или оставляй машину - сам выбирай. Сальники на складе есть... Во как!
3. Поскольку для замены сальника колена сняли КПП и сцепление - оценил их состояние: сцепление весь комплект Valio, но выжимной подшипник уже немного люфтит - не криминально впрочем, такие подшипники ходят и по 100 тык. Шлицы на первичном валу КПП практически не были смазаны : Во блин! После ремонта с учётом смазки шлицов сцепление заработало помягче.
Почему потёк сальник - непонятно, внешне он был совершенно нормальный, на валу никаких задиров : Чудеса... Может, криво поставлен был или недопрессован. Но то что сальник тёк - это было прекрасно видно. Задняя крышка, в которой стоитэтот сальник, при этом была при этом установлена ровно. Передний подшипник первичного вала КПП, что в коленвале стоит - в отличном состоянии, что не может не радовать. В итоге не заплатил ни копейки - даже за мойку, поскольку машина была чистая и мне сразу сказали: чего мыть-то, загоняй так!
4. Дважды - 30-го и 3-го подтягивали различные хомуты в системе охлаждения - течи тосола практически прекратились, но всё равно где-то немного сопливит - будет потеплее на улице - буду разбираться...
5. В левом ступичном подшипнике был большой люфт - после регулировки его машина на дороге стоит как влитая.
6. Резинки в подвеске я сам тянул за неделю до ТО под нагрузкой на стоящей на земле машине - отпущены сильно были только гайки верхних передних сайлентблоков и нижних втулок передних же амортизаторов, их в основном только и протянул.
7. С инженером по гарантии прокатился на машине на предмет стуков переднего кардана. Инженер послушал, почесал затылок и согласился: да, стучит, надо менять. Но потом оказалось, что карданных валов, присланных с GM - автоваз, на складе не было - были только так сказать "не сертифицированные производителем" карданы. В общем, как мне инженер объяснил - мы тебе такой поставить не можем, поскольку для гарантии годятся лишь те валы, которые пришли с завода в Тольятти, пусть и того же самого производителя. В общем, договорились, что он их закажет на заводе, а я в конце января позвоню и буду записываться на его замену. Что ж, это радует - поменять кардан с очень незначительным люфтом шлицевого соединения - почему бы и нет :?: :smile_nod: Пока есть гарантия...
8. Как мне пояснил слесарь: у них зарплата зависит от выполненного объёма работ - если нет машин, то и зарплата не идёт... Так что слесарю и мастеру выгодно сделать лишний ремонт... И не важно, что по гарантии, слесарю по барабану. Во как оказывается!
9. Есть и недостатки - салон не очень большой, а место посидеть подождать машину не очень то оборудовано: в том же зале где выстьавлены на продажу образцы машин у дальней стенки на потолке висит плазменная панель с раз и навсегда включённым телеканалом Россия - и стоит ряд мягких диванов - вот и всё, ни жерналов, ни кофе нахаляву... Для кого-то, может быть, это обстоятельство окажется решающим - типа, ну как же без халявного Нескафе и девушек в миниюбках :?: :smile_nod: . Но меня это в общем то не очень сильно напрягло, тем более что непосредственно рядом с салоном есть строительный рынок, пусть и не самый дешёвый - там можно побродить-купить чего-нибудь полезное и не очень :smile_nod: .

В общем, в следующий раз на ТО и на гарантию поеду опять туда - мне понравилось. И другим рекомендую. Правда, ехать 50 км от Москвы, но у меня, например, там рядом дача, и мне туда ездить как раз очень удобно.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё 2 раза был в Чехов-авто на гарантийном ремонте в течение января: поменяли сначала КПП в сборе, а потом через 2 недели каулису (привод механизма переключения передач) в сборе. Про коробку можно почитать здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21357
Ну что сказать по итогам 4 визитов в этот сервис: в принципе сойдёт... Но в последний раз, когда меняли кулису, отказались менять по гарантии нижнюю правую шаровую опору Причём мастеру я всё объяснил - по-русски, однако, а не по эскимосски... Обнаружил стук, когда решил проверить зазор в ступичном подшипнике - очень интересная закономерность, проявлялся люфт в шаровой только при частичной загрузке подвески, то есть когда опускаешь машину домкратом на подставленный под нижний рычаг чурбачок, вначале, когда пружина только начинает сжиматься, люфт есть ощутимый, ну а потом, когда полностью опустишь машину на подставку, он пропадает... Сам не знаю - почему...
В общем - отказались менять, сказали, что посмотрели и ничего не обнаружили... Была смена, при которой к машине в ремзону практически не допускают, показать не мог, да и достало уже... В итоге за час сам поменял, ничего сложного нету, всё как у других машин, какая разница... Люфтило шаровую прилично. Сейчас валяется старая в багажнике, так и хотелось этой шаровой в моду им запустить - ведь поломка элементарная!
ИМХО Чехов-авто - обыкновенный совковый сервис, если какая-то неисправность проявлена отчётливо - по гарантии в принципе соглашаются менять, а если что-то посложнее и не так явно вылезает, то посылают. Нет у них никакого стремления качественно следить за техническим состоянием клиентских машин, пользуются тем, что официалы... Но по-моему подавляющее большинство официалов такие :smile_doh:
В общем, ездить можно к ним, публика по большей части квалифицированная, но абсолютно равнодушная - мы им на Шниве нах не нужны с нашей стоимостью ремонта, вот если ты на Кадиллаке... :?

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: