Добрый день.
Спасибо за информацию (пусть и не очень приятную), связанную с работой моих коллег, разберусь в сложившейся ситуации.
Письменное обращения до меня не доходило, с этим я тоже разберусь.
Дайте нам шанс, свяжитесь со мной по телефону
С уважением,
Михаил Иванов
Директор автосалона
тел. +7 (812) 336-35-35
e-mail
m.ivanov@piterlada.ru
Alfa155 писал(а):
ASG писал(а):
Покупал машину Chevrolet Niva L (млечный путь) 11 декабря 2007 года в Питер-Лада. До этого созванивался с менеджером по Шеви-Нивам Александром Вильнером и с директором автосалона Михаилом Ивановым. Большое спасибо им обоим за качественное обслуживание. Особенная благодарность - директору автосалона Михаилу Иванову за индивидуальный подход к клиентам! В частности, исходя из моих пожеланий, мне была сделана замена подарка, который на тот момент предлагался в автосалоне. И вообще, сложилось впечателение, что директор этого автосалона - очень воспитанный, культурный и открытый к общению с покупателями человек.
Прочитав ряд радужных одзывов, решил начать процесс покупки Шнивы с Питерлады. Позитивные настроения показались явно преувеличенными.
Неознократный созвон с менеджерами показал, что отношение к покупателям более циничное, чем у других ОД. Записался за месяц предварительно на интересующую комплектацию, после стал созваниваться на предмет подъехать для предоплаты, но заявку мою менеджеры найти не смогли и не одно обещание перезвонить разобравшись не выполнили.
Зато навяливание любимых допов они пытаются произвести в грубой и безаппеляционной форме. Конечно , это изобретение не Питерлады, но там это производится просто вульгарно.
Писменное обращение к расхваленному Иванову Михаилу осталось без ответа.
Отсюда напрашиваэтся выводы, что позитив исходит или от личных друзей Питерлады или счастливое совпадение (типа комплексной проверки диллера).
То , что на их сайте в прямом предложении висит неделями 6-8 Шнив, в условиях дефицита говорит само за себя.
Буду искать другого ОД.
Добрый день.
Спасибо за информацию (пусть и не очень приятную), связанную с работой моих коллег, разберусь в сложившейся ситуации.
Письменное обращения до меня не доходило, с этим я тоже разберусь.
Тёплые слова в адрес нашей компании сказаны людьми мне не знакомые, большое им спасибо за поддержку, общаюсь (при посещении сервиса) после покупки с одним из них.
Дайте нам шанс, свяжитесь со мной по телефону или по почте.
С уважением,
Михаил Иванов
Директор автосалона
тел. +7 (812) 336-35-35
e-mail
m.ivanov@piterlada.ru