Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 37%  37%  [ 76 ]
Неплохо 9%  9%  [ 18 ]
Сойдет 7%  7%  [ 15 ]
Плохо 4%  4%  [ 8 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 43%  43%  [ 87 ]
Всего голосов : 204
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москва - Аврора
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 13:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td]г. Москва, Каширское ш., д61., корп.3А., 2 этаж, АТЦ «Москва»
[tr][td]Телефон:[td] Call center(Продажа и сервис) (+7) (495) 225-74-40, 225-74-45.
[tr][td]Факс:[td] (+7) (495) 225-74-45
[tr][td]E-mail:[td] sinitsin@n32.ru – Руководитель отдела продаж Синицын А.И.
[tr][td]Сайт:[td] http://www.chevrolet-aurora.ru
[tr][td]Схема проезда:[td] http://www.chevrolet-aurora.ru/company/contacts/1572
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] 1050
[/table]
Голосуем !

Прошу все замечания и предложения по работе отдела продаж и сервиса автосалона «Аврора» ,отмечать в этой ветке.

Гарантирую, что вся полученная информация будет доставлена руководителям отделов.

Любая обратная связь от Вас для нас очень важна……

С уважением,
Руководитель отдела продаж
Синицын А.И.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 18:13  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Замечательно, неоднократно обращался и с гарантийными косяками и без, нареканий к обслуживанию нет, даже по телефону объясняли как ступичный самому проверить, чтоб я не тратил денег на ихнюю диагностику. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 21:32  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Данный сервис (и продавцов) я уже оценил как очень даже не плохой. Правда моя оценка "ушла" в Нах-32 :smile_bigsmile:. Свои замечания я также уже высказал и здесь повторяюсь:

-отсутствует технологическая мойка (то есть, если заранее знаешь, то можно самостоятельно, выстояв очередь "помыться" на втором этаже);
- скученность и теснота самого сервиса и пространства перед ним;

Из плюсов:
- можно находится в зоне ремонта;
- нет очередей (приехал в назначенное время и сразу был принят);
- все работы по ТО-1 были сделаны без замечаний;

Небольшое пожелание по работе данного сервиса. Можно ли перечень предлагаемого Вами оборудования с ценами выложить где-нибудь "скопом" в интернете? Пока интересуют музыка, сигнализация, рейлинги (багажники).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, записался все-таки сюда на ТО1 на 30 число. Посмотрим как оно... В Нахимовском запись только после каникул, а 2тык подкрались незаметно и отказываться от поездок в каникулы не хотелось. Потом наверно отпишу впечатления.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 12:47  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Число голосований явно превышает количество сообщений. Хотелось бы, конечно, по-подробней... Раз уж "вешать на столбах", то хотя бы пояснили за что. Мне туда ехать скоро ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
imol, не парься, голосование анонимное, вот и глумится народ провославный и не очень :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне туда ехать скоро

не бойся, езжай, все будет! наклейку не забудь прилепить.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
наклейку не забудь прилепить.

А что, с ней скидки? У мну прилеплена.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Число голосований явно превышает количество сообщений. Хотелось бы, конечно, по-подробней... Раз уж "вешать на столбах", то хотя бы пояснили за что. Мне туда ехать скоро ...


Ну если машину пригнали на замену сальника по гарантии, а сервис ограниччил себя протиркой подтекшего масла и не поставил не единой отметки в сервисную книжку, сославшись якобы на отсутствие в субботу приёмщика это не "Уроды, перевешал бы всех на столбах"... то как можно проголосовать иначе? Ну нах такой сервис :

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 39

  •  11 дек 2008, 18:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сервис ограниччил себя протиркой подтекшего масла и не поставил не единой отметки в сервисную книжку


Если не затруднит, я бы хотел пообщаться с вами лично, т.к. сам лично занимаюсь этой гарантией!

А по поводу отметки в сервисной книжке - это вообще дело исключительно по желанию, хочешь - проставим, не хочешь-никто и не заставляет!

По поводу работы инженера по гарантии - ну я тоже не железный, и мне отдохнуть хочется...

Да,и еще - если возникают какие то вопросы (только по поводу "Авроры":smile_wink: спрашивайте, нарекания по ремонту - говорите, будем разбираться!!

_________________
Нет ничего более бескрайнего, чем человеческая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: