Сдал сегодня в на ТО, в маш.двор на Рязанской,103 и решил поделится впечатлениями! Беседовал, задавал вопросы и сдавал машину менеджеру около часа! Очередь за мной собралась человека четыре, все нервничали, а рядом сидело человек пять менеджеров и все якобы заняты, хотя чем они занимались неизвестно! Особо хочется отметить то что менеджеры сервисного цента абсолютно безграмотны в техническом плане, на все мои вопросы и пожелания либо было какое-то непонимание, либо спор и убеждение купить все подороже! Ладно машина сдана, я ушел домой, благо рядом живу. Через час нагрянул с визитом, менеджер долго упирался и нехотел сопровождать меня в рем.зону, очень неприветливый мол.человек, в результате сходил сам в рем. зону! Менеджерами мне был задан вопрос: "Вы нам не доверяте" , на что я ответил, а почему я должен вам доверять! В рем. зоне трое гарных хлопцев что-то крутили под капотом, когда я подошел, сказали, что уже через пол-часа закончат , втроем ведь работаем, а время на часах двенадцать, а сдал я в 10-40, и все это несмотря на то что ранее менеджер сказал, что раньше 16-00 и не ждите машинуот и финиш, машину забрал! Не скажу, что в целом удовлетворен, но и не так уж все и плохо! Цена за все ТО1 составила- 8800 руб. Масло Castrol 5w30(другого, как они объяснили не держат и для моего "современного" двигателя 2101 это самое рекомендуемое масло ), в трансмиссии залито taf-x. Как заливали масло из канистр видел сам, оставили доливку даже! От промывки двигателя отказался, это было шоу, как они мне вдвоем доказывали, что мне просто необходимо промывать двигатель! Вообще я сегодня этого менеджера просто там достал, он наверное до сих пор меня не навидит, хотя сначала пытался было огрызаться и отшивать, но потом как шелковый ходил, потом одного моего взгляда было достаточно, чтобы он ко мне с вопросом бежал - чего желаете! Из неприятного: Хотели впарить масло 0w30 причем он так мне подсунул заказ - типа распишитесь нечитая что там и в работу. Но не тут то было! По моим сегодняшним наблюдением: клиентам подсовывают документы- они в них не читая суть, расписываются, будучи уверенными, что он все делает правильно. А ведь в заказ как правило включается все самое дорогое! Некоторые просто не разбираются в автомобилях и поэтому их грузят по полной, на замену все: фильтра, свечи, торм. колодки и т.д. Вообщем видимо клиенты порой сами виноваты, что в следствие нехватки времени не читаем и не следим, что и как делают на ТО. При осмотре итогового наряда обнаружил 0,5 л. тосола, хотя уровень в расш. бачке и так был почти до отметки max, когда мы принимали автомобиль и включена смазка WD-40 200мл, на вопрос, на что потратили 200 мл. вэдэшки, мне сказали, что смазывали замки дверей , на просьбу продемонстрировать пустой баллон или остатки, начались судорожные движеня по поиску его, и в мелочи без лохотрона не обошлось, вообщем ладно простил им это.
Ну и итог: ТО1 сделано, гарантия осталась, вывод на будущее- обязательно надо за всем следить и читать, как и что делают, в рем.зону пускают, менеджеров построить можно и нужно. Следующее ТО - только сам и в проверенном месте уже конечно буду делать , да и гарантийный срок уже закончится
