ДРП, хочу еще от себя в поддержку добавить: установка нулевика в стоке-- абсолютный 0, если не дорабатывать всасывающий тракт, а отрицательный эффект огромен- износ ЦПГ обеспечен, а те ребята которые вообще его лепят в моторном отсеке, еще и в минус приличный по мощьности улетят из-за кипяченого воздуха, никто не обращал внимания, почему ночью машина как-то лучше едет, чем днем, а ведь перепад темп. всего 10-15гр., а в моторном отсеке- 60-80гр., как после турбины, но там все-таки пялят куллеры и не с проста. Я не голословен, с детских лет увлекаюсь мото и автоспортом и поверьте все испытал на себе: и износ ЦПГ, и кипяток в мотор с падением мощьности, и последующая после кипятка детонация--Не тратьте деньги--Нулевик- это только для спорта, а что бы окончательно убедить: снимите вообще стоковый фильтр и катанитесь без ничего---ничего и не будет.
_________________ С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.
|