Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
Цитата:
Вот про них я краем уха где-то слышал. Бывают универсальные тестеры с этими самыми вилками?

не бывает. для простой прозвонки проводки хватит дешевого китайскава тестера. если нужно замерить сопротивление или малые токи - хватит дешевого китайскава тестера : А для замера токов более 10А могу токовые клещи порекомендовать. на постоянку и на переменку работают. да и в хозяйстве вещь полезная, ежли с алектричеством сталкиваться приходится :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 10:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы взял токовые клещи, в которых вольтметр, амперметр, звуковая прозвонка цепей, омметр - все с автовыбором предела (не надо крутить ручкой), выносной датчик температуры и индикатор скрытой проводки (с последним - не встречал, но очень хотелось бы. Все остальное бывает в одном корпусе.)

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если хочется "полноразмерный", то лучше взять специализирванный "автомобильный", например: http://www.chip-dip.ru/product0/26210.aspx (правда, дороговат, бывают заметно дешевле).
Дело даже не в том, что там есть некоторые специфические функции - они нам не очень-то нужны (тахометр и так есть, а угол зажигания нужен только для карбюраторов). Более важно то, что они обычно имеют обрезиненный корпус (не боится случайных ударов) и щупы с длинными термостойкими проводами. Сами щупы имеют съемные "крокодилы". К тому же, с большим прибором легче работать, например, в перчатках.
А если хочется покомпактнее, то есть выбор всяких китайских (типа Mastech). У меня такой проработал лет 10.
Напомню, что в дополнение к тестеру совершенно необходимо иметь обычный пробник с лампочкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для простой прозвонки проводки хватит дешевого китайскава тестера. если нужно замерить сопротивление или малые токи - хватит дешевого китайскава тестера

Так и есть.
Тестер нужен только для прозвонки и для замера напряжения с точностью до 0.1. Ну иногда может сопротивление померить. Для диагностики нужен сканер-тестер или диагностическая программа.
Имея крутой специализированный автотестер его автомобильными функциями позьзуюсь крайне редко за исключением тахометра, да и то, когда лень развертывать большой комплекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: