Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
сергей иванович боб43,
Цитата:
а вот что делать с датчиком детонации пока не придумал

А там разве специальный прилив под него? Насколько помню, там просто отверстие с резьбой. Делается в гаражных условиях, главное, с глубиной не переборщить.


Прилив, прилив.... :
Кстати, датчик должен обязательно контактировать со всей поверхностью прилива. В случае, если же датчик будет недотянут, перекошен, или установлена какая либо шайба или проставка, то слабый сигнал с датчика приведет возникновению ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Но Блок-то у нас 213-й, он же 214-й, он же 23-й?

http://auto-vaz.ucoz.ru/publ/5-1-0-19

Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации (ДД). Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций. Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил. Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 42

  •  19 ноя 2007, 21:15

  •  Волгоград сити

Блог: Просмотр записи (0)
Это не самое главное. там есть отверстия под кронштейн гура они с напр.втулками.на 213 там в лучшем случае приливы и то в зависимости от года выпуска.а датчик детонации можно и через переходник на шпильки крепления коллекторов к головке.я когда переносил гену на верх замучилси их сверлить и в плоскость шкивов попадать.я думаю 213 мотор нах

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:d0cd3808e6]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE818%ED%EA_34.png[/img:d0cd3808e6][/URL]В ниве усё должно быть прекрасно, и шноркель, и гламурно болтаюшийся глушак...... и даже хруст приводов не ниже чем фа-диеза II октавы!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: