Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
Нивоман, Кста Гк прошли 170 тык-и ниче- работают :
Это конечно радует,но если они столько отходили не пора ли и их заменить?Сразу нового образца и поставь,а то достанешь г-ку старую потом искать опоры начнёшь.Они же не вечные.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 19:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман, головку уже нашел :smile_cool: а что им будет то? : масло было хорошее, стуков никаких небыло : пусть дальше работают :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи!

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 20:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Нивоман писал(а):
F3B, САМУРАЙ, Причём тут датчики фаз и впрыски?У меня уже давно мысль бьётся пытливо,что пора переходить не только на болты,но и на распред с карбом.Гораздо меньше хлопот и денег требуют в ПОСТОЯННОЙ эксплуатации.Саша Diesel 2123, уже намучился раз хочет перейти на болты.Скоро и остальное захочет поменять.



Ага, ага, еще трамблер не забудьте поставить вместо контроллера и бензонасос от копейки....... : : :

В итоге получишь постоянную проблему с переливом поплавковой камеры, постоянные регулировки винтов качества и количества, плавающий ХХ, провалы при разгоне, мокрую тряпку на бензонасосе летом и т.д. и т.п......Забыл про эти "прелести" ?
Флаг в руки!!!


Ну не надо грязи. У меня в течении пяти лет были две 213, один раз, сразу после покупки, перебрали, отрегулировали карбы и настроили зажигание. И всё. За пять лет на двух машинах было два отказа: зимой набилось снегу в под капот, который растаял и повис сосулькой на карбе, заблокировав заслонки, ремонту- расшевелить рукой эти заслонки, вторая- лопнула пластмаска на тяге, ремонту- накрутить изоленты. Кстати, заводились с удара и в минус 45, и при плюс 40- абсолютно никаких траблов, никаких тряпочек, никаких примочек.
Зато прогрессивный впрыск шнг- фарш.
Но мы же за прогресс? !!!!!
Ну за ради него, прогрессу, можно и начихать на замену ката по причине кончины модуля зажигания (кончился, естесственно в ...бунёво, папа, как старый танкист пёр до последнего, пока по всему периметру машины снизу чёрный дым не полез), ради него, родимого, с шутками и прибаутками (типа в какие места етить его) прогуляться 8 км до соседней деревни, погрузить пьяного дядьку в газон и прокатиться 60 км за новым датчиком положения коленвала, ну и уж совсем невнапряг спокоооойно объяснить по телефону, как методом обратной полярности расклинить бензонасос, гнать от себя дежавю, запуская мотор в минус 35 с нажатой педалью газа, постепенно её отпуская, но я продолжаю верить в прогрессивность впрыска шнг, снимая клемму с аккумулятора на 15 минут- ведь ошибки и адаптации ДОЛЖНЫ стереться, да и вообще, я благодарен прогрессу, ведь я и сам прогрессирую! я уже изучил принципы работы современного впрыска, с некоторых пор я перестал заезжать на диагностику- ведь у меня две шнг, всегда можно что- нибудь переставить туда- сюда, или вспомнить слова деда: "Жигули- самонастраиваемая система, не мешай технике работать," так и делаю, когда вдруг чих- пых и жёлтая мясорубка в приборке, а уж, что косается пуска со второго раза- так я уже даже стартер лишний раз не лохмачу- тыркнул, выключил- и пуск с полоборота- тееехника.
А ещё- ездя с карбом, для системы смесеобразования и зажигания из запчастей с собой был только ремкомплект бензонасоса и контроллер- и ни разу не понадобилось. Но это про анохронизмы. А про хай-тек- я сейчас с собой вожу современных электрических штук тыщи на 4 и переодически они вынимаются из багажника, вы, наверное думаете, что бы пыль протереть...
Но я за пргресс!

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: