Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, что-то я не пойму.. это у тебя на авто такие проблемы или теоретические изыски?
если второе, то знаком я с этими проблемами изнутри, восстановлен не один резистор на иномарках и причины мне известны
флудить нет желания.. сегодня.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Это теория и практика. по осени спалил 2 резистора. Авто на автозапуске. Температура скачет у нас сильно. Оставил на 2 скорости. Дист. запуск утром. Через 20 мин прихожу - воняет . Вклучаю на 1,2,3 - не крутит. Включаю на 4 - слышу, как движок очень плавно и тяжко начинает раскручиваться. Вечером дождь, сыро. Утром - 15. Прихватило движок. Другой раз тоже оставил на 1-й скорости. Аналогично и получил. После этого не ставил вообще, при - 35 двигатель печки не начинал вращаться ни на 1, ни на 2-й. Только на 3 (очень тяжело) или на 4 - чуть получше, но тоже далеко не как летом. Вот и всё. Или смазки нет, или влажностью прихватывает на морозе. А может и одна обмотка сгорела, у меня на ИЖе была такая штука. Там одна обмотка отгорела, как щетка попадала на ламель этой обмотки - очень хреново раскручивался на пониженных скоростях.
В общем то это не флуд. Это вариант сберечь резистор на Шниве в ситуации, когда нет возможности или желания оевизовать движок печки. Ну и вариант, ктороый можно объяснить с точки зрения физики, а не "ой, шайтан".
Лично я считаю, если даёшь советы, надо хоть немного объяснить, почему твой совет может помочь.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, у тебя вообще не должно быть вопросов, т.к сам пишешь о причине, а резистор горит как следствие
Цитата:
Утром - 15. Прихватило движок. Другой раз тоже оставил на 1-й скорости

Цитата:
Только на 3 (очень тяжело) или на 4 - чуть получше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaculus, у тебя вообще не должно быть вопросов, т.к сам пишешь о причине, а резистор горит как следствие
Цитата:
Утром - 15. Прихватило движок. Другой раз тоже оставил на 1-й скорости

Цитата:
Только на 3 (очень тяжело) или на 4 - чуть получше

Лично я лично Вам вопросов не задаю и не задавал. Объяснил топикастеру, почему могут гореть резисторы.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 14:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  27 дек 2010, 23:36

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
внимательно прочитал тему.У меня схожая неисправность, но не совсем такая, в мороз перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора, а 3 и 4 работают нормально. Учитывая отсутствие теплого бокса, хочу понять заранее куда сразу смотреть - проверить резистор или переключатель на торпедо. Нужна помощь зала.

_________________
обиделся??? Ну и зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Резистор. :
Или переключатель. До резистора проще добраться. НАчни с него. Да и вероятнее всего он

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 21:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  27 дек 2010, 23:36

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, действительно оказался резистор, но он какой-то странной формы, ранее на фото была указана как на ВАЗ 2110, такой только в запчасти и нашел. Как разберусь с управлением, выложу фото

_________________
обиделся??? Ну и зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
всем у кого сгорел внезапно резистор (хотя он внезапно редко сгорает) надо ревизировать мотор печки, в первую очередь его щеточный узел. Причина там, а не в резисторе. Симптомы неисправности пропавшая перва, вторая скорость или все первые 3, внезапные незапуски вентиля и такие же внезапные излечения. Сгоревший резюк это следствие уже.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
всем у кого сгорел внезапно резистор (хотя он внезапно редко сгорает) надо ревизировать мотор печки, в первую очередь его щеточный узел. Причина там, а не в резисторе. Симптомы неисправности пропавшая перва, вторая скорость или все первые 3, внезапные незапуски вентиля и такие же внезапные излечения. Сгоревший резюк это следствие уже.

Присоединяюсь, так-же сгорел предохранитель, работала только 4-ая скорость. Проблема изначально шла от не смазанной верхней втулке двигателя. ИМХО конечно, но если сгорел термопредохранитель нужно ревизировать движок( хотя это несколько гиморно) смазка его втулок это по сути необходимая процедура если хотим чтоб вентилятор работал долго.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: