Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
babaika писал(а):
Втулка и есть подшипник скольжения ,ещё он наверно само центруещейся.Так проще и дешевле делать.А возбуждение у них на посояных магнитах или обмотка?

Дешёвый мотор с магнитами...
Жаль придётся самому подшипники вкрячивать.Последний раз делал на запорожце ещё.Хорошо помогло уменьшился значительно шум.Выросли обороты.Уменьшился ток потребления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
: Я менял так: Открутив 3 самореза крепления, вынул до половины моторчик. При помоши ножовочного полотна и пасатиж, удалил привалочную плоскость(10мм) между двумья точками крепления. Так же поступил с новым. Время замены 30-40 минут. :

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 10:09  


ФАЗА писал(а):
: Я менял так: Открутив 3 самореза крепления, вынул до половины моторчик. При помоши ножовочного полотна и пасатиж, удалил привалочную плоскость(10мм) между двумья точками крепления. Так же поступил с новым. Время замены 30-40 минут. :
Неплохо бы видеть фотки разрезов. :smile_nod:
Я лично менял как в FAQ описано - съемом крыльчатки, самое сложно оказалось одеть ея обратно на новый двиг, а также помучался пока двиг закрепил - рук не хватает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 03:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned писал(а):
ФАЗА писал(а):
: Я менял так: Открутив 3 самореза крепления, вынул до половины моторчик. При помоши ножовочного полотна и пасатиж, удалил привалочную плоскость(10мм) между двумья точками крепления. Так же поступил с новым. Время замены 30-40 минут. :
Неплохо бы видеть фотки разрезов. :smile_nod:
Я лично менял как в FAQ описано - съемом крыльчатки, самое сложно оказалось одеть ея обратно на новый двиг, а также помучался пока двиг закрепил - рук не хватает.

: Фото выкладывать очень заумно, а я профан в этом деле.
Выложу в другом месте сегодня и дам ссылку.


_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 03:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
: В Мае буду в ЖИТОМИРЕ.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 15:34  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. просто отпилил часть пластикового фланца моторчика? В принципе я пытался собрать все путем через воздушный фильтр, ну если кто это проделал только уважуха за терпение. А так ничего сложного нет, слегка изогнув крыльчатку воткнуть её на место, но предварительно разогрел феном крыльчатку для того, чтоб при деформации не сломалась. Снимал/ставил раз с 10. А так интересно, проблема одна, а способов решения куча, это не иномарка, там четко только спец ключ и только в определенной последовательности, скучно и дорого. Сегодня вот менял пыльник рабочего цилиндра сцепления, поменял не снимая защиты движка, матом крыл от всей души. Залезть можно только одной рукой а еще надо вдавить шток, наживить болт и чтоб пластина там не слетела, но ножка от табуретки в качестве упора и русский мат, решили вопрос. Люблю Шниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 14:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  18 янв 2012, 14:55

  •  Чукотский АО г.Певек

Блог: Просмотр записи (0)
на avtopasker.ru есть мотор отопителя в сборе с крыльчаткой на подшипниках для шнивы.
а я когда мотор с крыльчаткой менял,то подрезал резиновую изоляцию на правом лонжероне- крыльчатка с натугой но вошла,после замены заклеил скотчем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: