dmitryu писал(а):
ШАндрей писал(а):
PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.
В руководстве по ремонту нет запрета на отключение АКБ при включенном зажигании.
Оставьте свои выдумки при себе.
Цитата из GM книги по ТОиР:
ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ-НИВА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37.101.7072-99 для слесарей.
1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом,
выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ-НИВА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37.101.7072-99 для слесарей.
1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом,
выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
http://www.chiptuner.ru/download/docs/sniva/service.rar
20384.doc генератор
20385.doc стартер