Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Передние тормозные шланги
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 15:57  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!:

Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов?

И можно ли поставить другие, от восьмерки, например?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг должен стоить рублев 200 балаковский в вашем регионе ,я у нас 280 брал,насчет подойдет от 08 не знаю.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 18:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
шланги только родные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные шланги
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Решил поменять перед техосмотром (у старых поверхность уже не очень, есть мелкие трещинки). Заехал в магазин - передний тормозной шланг на Шеви-Ниву стоит пятьсот рублей. Один шланг!:

Вопрос - это нормальная цена для этих шлангов?

И можно ли поставить другие, от восьмерки, например?


Загляни к официалу (ЛеоСмарт)-
21230-3506060 Шланг тормозов передний (ориентировочная цена 200)
21230-3506060-02 Шланг гибкий переднего тормоза (ориентировочная цена 250)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
С. Ворошиловский, я летом буду ставить два шланга от 2121 с разделением цилиндриков на два контура, что и всем желаю. Законность обсуждать не надо, в курсе, но мне так спокойнее.


Зачем, объясни? Не вижу никакой целесоообразности. Ну если конечно хочется поупражняться в слесарных навыках.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
F3B, А там нечего упражняться. Все штатные дырки в кузове подразумевали подвод двух трубок/шлангов на передние колеса, зачем-то переделали на одну. Здесь на форуме мы уже обсуждали эту тему. То, что я хочу - поменять местами "одиночные" цилиндрики в передних суппортах. Безопаснее в плане отказоустойчивости. Тормозуху/шланги мне все-равно менять летом пора, силуминовый соединитель у меня выкрашивается во всю, т.е. тоже менять, поэтому решил заменить на проверенную десятилетиями схему. : По сути - добавить два тройника, две трубочки и все. Вобщем, вот тема: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=8


Все это "Танец с саблями"....Шнива прошла все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность...
300 000 автомобилей бегают по дорогам, и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями.
Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают.

P.S. Все призывы влезть в систему тормозов нужно считать провокацией.

P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, спорить не буду, все аргументы выше по ссылке. Каждый сам себе злобный Буратино. Машина моя, что хочу то и делаю. :
А серьезно если, что включает в себя
Цитата:
все сертификационные и испытания и омологацию, подтверждающие безопасность...
Там проверяется поведение машины при отказе одного из контуров? На каких дисках (вылет) они проводились?
Цитата:
и вдруг одна твоя, резко станет безопаснее, от кустарного вмешательства, не подтвержденного ни расчетами, ни испытаниями.
Не стоит считать себя умнее целого отдела специалистов, работающих в узконаправленной сфере разработки тормозных систем. Они ведь тоже умные книжки читают.

Безопаснее в очень вполне опредедленных условиях, которые дай Бог, чтобы никогда не наступили. И, вполне объяснимо, что статистики по ним просто нет. Как показывает практика и некоторые откровения как раз таки специалистов, они-то все правильно делают (об этом свидетельствуют и предусмотренные отверстия в кузове). Но тут приходит маркетолог... :
sborshik писал(а):
первоначальные решения по изменению конструкции принимаются конструкторскими службами. эти решения рассматриваются и прорабатываются технологическими службами и потом экономическими.

Т.е. последние слово именно за ним. Уверен, не всегда оптимальное с технической точки зрения. Поговорить бы с настоящими специалистами в неформальной обстановке. :

Цитата:
P.P.S. "Не трогай технику,- она и не подведёт" (C) - народное.

Ага, еще скажи, что плановое ТО проводить не надо, работает же! :smile_bigsmile: И что в Шниве нет изначально проблемных узлов ввиде печки, ступиц, еще много чего, что народу приходится самостоятельно дорабатывать. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 21:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 45

  •  23 ноя 2009, 22:07

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
ЭТО очень дорого ИМХО
Я брал задние родные для ШН за 250 р штука,А потом взял от 08 ЗА 100 Р.
штука,и всё отлично. :smile_bigsmile:

_________________
L-2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: