Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:15  


CHeauN,
Фотографии, думаю, можно в инете найти :smile_nod:. Я покупал Лукаш тоже в коробочке и даже там какая то бумажка была на разных языках - типа сертификат, на вопрос о том, где сделаны - продавец ответил "ну уж не в Германии" :smile_nod: ...
Чем мне сразу понравились эти колодки - при установке ничего не пришлось подпиливать, подгонять - стали как родные! (только почистил посадочные места хорошо от грязи). Если нравятся вазовские - ради Бога!....я, к примеру, имею опыт сравнения - на заводских отвалилась половина рабочей части. Степень износа их была ровно 50 прц за 24 тыс.

Если уж речь о колодках - то какие предподчтительнее на задние колеса? Сейчас снег, слякоть, мороз, оттепель и я наблюдаю скрежет при торможении вроде как из из заднего правого барабана...может и там колодка развалилась? : Ненавижу барабаны снимать!!!!! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Вот у Andy2, похоже, есть какие-то вопросы по "утреннему торможению" - мне это интересно, чтобы сам знал, что ждать и где "собака зарыта".

Утреннее торможение...навевает :smile_bigsmile: . Из того, что пробовал сам:
1.Родные Тиир(240 смесь кажется) - тормозят в целом,хорошо, резковаты, скрипят, есть признаки неравномерного замедления(маленькие рывочки) на малых скоростях. сменил на 3т.км.
2.Феродо - мягкие,тормозят равномерно, плоскость диска очень ровная, без царапин,зачет.Холодные подскрипывают.Проехал 20000.
3.Союзный Ниппон - то тормозят, то в самый неожиданный момент эффективность никакая. Диски в бороздах. Поскрипывают иногда.Не убедительно. Размер накладки мал, появились выступы на диске на максимальном и минимальном диаметрах.
4. Финвал - пока холодные, тормозят ну очень неплохо. При экстренном торможении чуть не въехал в Паджеру, сначала эффективно клюнула, а потом как вакуум отключили. Педаль не отпускал. Болтаются в гнездах. Иногда поскрипывают.
5. Лукас - не убедило торможение на холодную, на горячую - все супер-пуппер. Не скрипят, сделаны ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ точно, не болтаются,но и могут не отходить изза этого полностью. Замечено.
Частенько не растормаживали сразу.

6.Тиир-260. Сейчас. Не скрипят в принципе. Не бренчат.В целом торможение очень достойное. Но сразу вспомнил родные-неравномерность подтормаживания на малых скоростях. Износ диска очень ровный. Не подклинивают.

7.Мерял штангеном еще какие-то голландские что-ли типа текстар размер накладки не порадовал. Маловато будет.Но, судя по поверхности - задиристые и имхо тормозить будут хорошо.

Зиму прокатаюсь, буду резину менять- так поставлю Лукас, предварительно влегкую надфилем подточив.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Утреннее торможение...навевает :smile_bigsmile: . Из того, что пробовал сам:

перепробовал почти тот же комплект:smile_nod:

Цитата:
1.Родные Тиир(240 смесь кажется)

полностью согласен

Цитата:
2.Феродо - мягкие,тормозят равномерно, плоскость диска очень ровная, без царапин,зачет.Холодные подскрипывают.Проехал 20000.

хотел попробовать - не нашел

Цитата:
3.Союзный Ниппон

полностью согласен

Цитата:
4. Финвал - пока холодные, тормозят ну очень неплохо. При экстренном торможении чуть не въехал в Паджеру

На мой взгляд тормозят вообще неплохо, из минусов очень сильно летят продукты износа - литые диски все черные. Со временем начинают болтаться в супортах и появляется писк при торможении.

Цитата:
5. Лукас - не убедило торможение на холодную, на горячую - все супер-пуппер. Не скрипят, сделаны ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ точно, не болтаются,но и могут не отходить изза этого полностью. Замечено.
Частенько не растормаживали сразу.

У меня почти наоборот. Летом, видно сильно разогревшись от интенсивных торможений, в значительной степени потеряли работоспособность, ехал с горы еле затормозил. При обычной езде нормально.


сейчас стоят Kraft - то еще г..но, писк жуткий на нервы действует, тормозят средненько.

Уже лежат и ждут своей очереди Remsa, посмотрим...

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на Lucasе - в целом неплохо. Искал в Москве целенапраленно Ferodo. Оказалось делом не простым, но все таки нашел и действительно Ferodo понравилось больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Lukas-брал именно у Джедая.Нареканий никаких- не скрипят встали хорошо, тормозят нормально.Штатные- ужас скрип достал, осбенно если едешь мимо какого-нибудь забора, хотя оттормаживали неплохо

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 18:40  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал я в Ялту 2 года назад. Вроде дорога почти ровная по сертпантину за рулем не поймешь, а на самом деле спуск с перевала. Канечна перегрел колодки и Лукасы превратились в кисель. Летел на них дальше чем видел, слева обрыв, справа скала. Нашел карман справа и в него. наверно остановился потому, что карман с наклоном в горку был. Теперь стоят Феродо, намного тише Лукасов, но мне больше 15000км пробега на них не давали. Вроде уже и 15000 а они еще в норме, хотя езжу агресивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 13:29  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Свой голос в пользу LUCAS. Цена устраивает, качество вполне достойное.
... не скрипят, встали хорошо...
Толщина накладок устраивает посмотрим на сколько хватит. В горах не проверял.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки Lucas
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сабж вместо "родных" (те что с завода шли) ТИИРовских... Результат - те же яйца только сбоку... Т.е. никакие - торможение неэффективное, быстро перегреваются... Буду пробовать ФЕРОДО...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 13:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Брал машинку с рук, к тому времени прошла 42000 км, при продаже старый хозяин оставил новые колодки в красивой упаковке, сказал, что менять пора. На сервисе при замене кардана попросил и колодки заодно поменять. Что за колодки не знаю, прошел уже на них более 5000, и заметил, что при резком торможении с 130-140 км/ч после небольшого замедления тормоза совсем пропадают, хотя педаль стоит как кол. При малых скоростях тормоза нормальные. Хотел поставить вентилируемые диски, но цена кусается-9000 в комплекте со скобами. Мне посоветовали сначала поэкспериментировать с колодками, говорят есть устойчивые к нагреванию. Правда ли?
И еще вопрос - появились какие-то периодические скрипы в передке при движении с малыми скоростями и при вращении руля, иногда даже на стоячем а/м после движения, связано ли это с тормозами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 44

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно ставил вперёд Лукас,назад АТЕ.
Мля,я плакал когда смотрел на то,как их устанавливали.
И передние и задние пришлось подправлять напильником.
Да и как эти типа "пальцы" в передние суппорты вставлять... :

По ощущениям,естественно не стоит ждать тормозов как на Х5,но!
Теперь остановка в любых режимах прогнозируемая и постоянно эффективная.Особенно дела улучшились на скоростях от 100 и выше,вот там разница особо заметна.

Присоединяюсь к совету менять родные не дожидаясь их кончины,т.к.эффект налицо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: