Купил, поставил.
Впечатления:
На стандартное место встать сразу не захотел - пришлось греть и гнуть. Причем пришлось гнуть трбу выпускного коллектора (гнули от кронштейна до графитовой прокладки перед резонатором), т.к. от пощадки крепления к штанам до первого резонатора не более 5 см - там фик согнешь. При попытке прикрутить резонатор к этой трубе он (первый резонатор) уперся в край экрана катализатора и защиту Шериф. Внешне он (первый резонатор) встал наискосок пространства, отведенного на катализатор.
Внешне сложилось впечатление что изгибы не полностью соответсвуют штатному каталитаору+резонатору. Прогиб над задним мостом довольно близко к колдуну (регулятору тормозов). В глушитель трубу загнал очень глубоко. Т.к. труба сделана меньшего диметра, она для соединения с глушителем имеет утолщение (переход на больший диаметр). Если бы длина этого перехода была сантиметров на 5 больше, то лишнее можно было бы обрезать и резонатор бы лучше встал. Второй резонатор просится повыше см. на 5. Т.е. он приспущен относительно дна кузова. Правда он все равно выше защиты картера двигателя и моста, однако при перезде через кочку может цепануть. Пока не решил - гнуть его или нет.
Метал горздо тоньше чем у штатного, площадка крепления к выпускной трубе (где графитовое кольцо) вызвала опасение у мастеров (черезчур уж хлипкая).
Теперь плюсы - мощность заметно увеличилась - машина стала резвее. Это даже учитывая что катализатор свиду нормальный (заглядывал в дырочку

). Увеличение шума от выпускного тракта не заметил. Уменьшения правда тоже

. Попытаюсь сфоткать и выложить фотки.