Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Подскажите , пожалуйста,
стоит их в ступицу ставить?
Изображение

На боковой стороне коробочки
32008
A produkt from
KG International FZCO
An ISO 9002 company.
Упаковано герметично в матовый поленоэтилен.
Кетай, или Индия?
В инете нашёл -Индия, офис в Дубаи (ОАЭ)???
Как они в сравнении с VPZ, например.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Как вариант-сходить в магазин и посравнивать качение роликов в подшипниках различных фирм с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 15:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
Спасибо тебе за участие.
В славном городе Петра таких получается не водится.
По исполнению они покачественней VPZ,
по твердости царапаньем примерно одинаково.
А вот по ходимости -не факт, не знаю.
Потому и спрашиваю-может кто пользовал,
или знает хорошую или плохую инфу о подшах KG (тм).
Не было-бы вариантов- не мучился бы... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, тут понимаешь какая штука... Если ты купил в уполномоченной конторе скф - ставь не думая. Если ты купил запчасть у дилера - ставь не думая. А если ты выбираешь в магазине/на рынке - бери любой. Все из одинаковых водопроводных труб точеные.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Мне понравились подшипники AndyCar, если не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
а есть такие подшипники, что бы на 235 колесах долго ходили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 18:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
Цитата:
ВВА, тут понимаешь какая штука... Если ты купил в уполномоченной конторе скф - ставь не думая. Если ты купил запчасть у дилера - ставь не думая. А если ты выбираешь в магазине/на рынке - бери любой. Все из одинаковых водопроводных труб точеные.

Нет унас офдилера. есть фирмочки специализирующиеся на продаже SKF и других известных фирм для иномарок.
Вот в такой фирмочке я и обменял какие-то дефицитные Советские подши на эти.Продавец клялся, что качество типа не хуже.
Вот и лежали года три.
Сейчаc собрался в 213 ставить и есть 2 варианта VPZ заводской поставки
(с машинкой шевиком пришли) и эти.

fox77,
Цитата:
а есть такие подшипники, что бы на 235 колесах долго ходили?

ИМХО Наверное ,SKF BTH 1024C, или VPZ c распорной втулкой.
VPZ c пластиковым сепаратором год на шевике проходили,
около 9тк, осевой зазор как был на левом -1сотка, на правом -0,8от сотки
(0,01 и 0,008мм) ,так пока и держится.
Буду менять резину на летнюю- ещё замерю.
Но, правильная имплантация штатных подшипников
с распорной втулкой
-это довольно тщательная и занудная работа...

Drоn,
Цитата:
Мне понравились подшипники AndyCar, если не ошибаюсь.

Мы о таких и не слышали :


Большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ИМХО Наверное ,SKF BTH 1024C, или VPZ c распорной втулкой.
VPZ c пластиковым сепаратором год на шевике проходили,
около 9тк, осевой зазор как был на левом -1сотка, на правом -0,8от сотки
(0,01 и 0,008мм) ,так пока и держится.
Буду менять резину на летнюю- ещё замерю.
Но, правильная имплантация штатных подшипников
с распорной втулкой
-это довольно тщательная и занудная работа...


это на каких колесьях они 9тык отходили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я б конечно заводские поставил..

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
а есть такие подшипники, что бы на 235 колесах долго ходили?
Двухрядник от Ивеко :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: