Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:04  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, Саш, а что такое ПОС? Угу, машинка после начала года будет пойдет полностью под гонки. Цена - это не важно, но вот если он течь постоянно будет, то на хрен он мне такой не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если в систему охлаждения впендюрить дополнительный радиатор?? Например что то типа радиатора от печки. И поставить его так, что бы каким-нить краником подключать его в говнах.
Как думаете, реально такое осуществить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
оренбургский радиаторный завод делает на 2123. сколько там рядов - не знаю. ставил на 31029 и 3110 их трехрядники. отзывы самые полжительные, своих денег они стоят. подтекал на 29ке. по разъему верхнего бачка. на 3110 с боковыми бачками таких проблем нет.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:12  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей,
Цитата:
А вот если в систему охлаждения впендюрить дополнительный радиатор?? Например что то типа радиатора от печки. И поставить его так, что бы каким-нить краником подключать его в говнах.
Как думаете, реально такое осуществить?

Чисто гипотетически возможно. Разрываешь существующую магистраль охлаждения и корячишь дополнительный радиатор.
Вопрос только один, куда его ставить? Ведь на него еще и вентилятор навесить надо. А под капотом места маловато будет.
Мне признаться очень понравился один вариант, который я на каких то соревнованиях видел. Радиатор (не знаю, основной или дополнительный) висел на задке машины. Можно ставить любой размер плюс не забивается грязью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПОС - припой оловянно-свинцовый. Если из ШНГ делать котлету : то радиатор конечно лучше всего ставить назад. Лучше охлаждается на малых скоростях, не забивается грязью, минимальна вероятность пробить большой веткой. Как это будет выглядеть в реале я себе не представляю!!! :smile_bigsmile: Да и не лучшели приобрести др. машину для котлетостроения?! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
ПОС - припой оловянно-свинцовый. Если из ШНГ делать котлету : то радиатор конечно лучше всего ставить назад. Лучше охлаждается на малых скоростях, не забивается грязью, минимальна вероятность пробить большой веткой. Как это будет выглядеть в реале я себе не представляю!!! :smile_bigsmile: Да и не лучшели приобрести др. машину для котлетостроения?! :smile_bigsmile:

Есть один нюанс - котлеты часто ездят вверх... в смысле вертикально, пробки случаются, если радиатор за спиной...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:34  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell,
Цитата:
Да и не лучшели приобрести др. машину для котлетостроения?!


А мне котлета то и не нужна. Не хочу я из ТР1 выходить. Нету для меня прикола сидеть по 3 дня в болоте с полностью умершей машиной и ждать, пока ее оттуда вытащат.
31 колеса (как у Вити) - мне вполне хватит. Плюс комфорт должен быть.

А вот по поводу защиты радиатора - давно хочу какую-нибудь приблуду сделать вместо штатной решетки, которое ударов веток и сучьев никак не выдерживает. Уже весь радатор мятый, хорошо, хоть не насквозь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Медь - более стойка к коррозии - спору нет! Но этого не скажешь об ПОС, которым осуществлены многочисленные пайки. К тому же при сильных отрицательных температурах прочность паяного соединения сильно снижается.
Трехрядный охлаждает лучше, конечно, но не в полтора раза.

Теплопроводность медь около 400 Вт/(м*К), алюминия около 200 Вт/(м*К)

Цитата:
А вот количество паяных соединений (риск течи) возрастает почти в 1,5 раза.

Не готов спорить о количестве припоя в радиаторах.

Цитата:
Теплопроводность лучше, но из-за ограниченного теплообмена это улучшение реализуется дааааалеко не полностью. А цена выше значительно.

Поясни, почему теплообмен ограничен?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 13:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Теплопроводность медь около 400 Вт/(м*К), алюминия около 200 Вт/(м*К)

Ну и что? Поверьте, в два раза эффективность системы охлаждения не вырастет. Потому что узким местом здесь является не теплопроводность стенок радиатора а теплопроводность воздуха, который его обдувает. А это величина неизменная. Ощутимо улучшить охлаждение позволяет только увеличение площади обдува. В этом плане интересна трехрядность медного радиатора. Но вместе с тем такой радиатор гораздо сложнее в изготовлении, в нем много паянных соединений. Пайка меди не сравнится по своей надежности с аргонной сваркой алюминия. Даже если медный радиатор не течет с новья (а бывает и такое) есть большая вероятность, что он побежит во время эксплуатации. Пайка плохо держит давление и зимние перепады температур. Зато медный радиатор ремонтопригоден. Но кто будет заморачиваться с его ремонтом?
ИМХО польза от медного радиатора не перекрывает его дороговизну и возможные проблемы в эксплуатации.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
ZMei писал(а):
Теплопроводность медь около 400 Вт/(м*К), алюминия около 200 Вт/(м*К)

Ну и что? Поверьте, в два раза эффективность системы охлаждения не вырастет. Потому что узким местом здесь является не теплопроводность стенок радиатора а теплопроводность воздуха, который его обдувает. А это величина неизменная.
Ощутимо улучшить охлаждение позволяет только увеличение площади обдува. В этом плане интересна трехрядность медного радиатора.

Т.е. если поставить трехрядный алюминиевый будет также жарко?
Цитата:
Но вместе с тем такой радиатор гораздо сложнее в изготовлении, в нем много паянных соединений. Пайка меди не сравнится по своей надежности с аргонной сваркой алюминия. Даже если медный радиатор не течет с новья (а бывает и такое) есть большая вероятность, что он побежит во время эксплуатации. Пайка плохо держит давление и зимние перепады температур. Зато медный радиатор ремонтопригоден. Но кто будет заморачиваться с его ремонтом?
ИМХО польза от медного радиатора не перекрывает его дороговизну и возможные проблемы в эксплуатации.

На чем основаны заключения? На личном опыте?
Со своей стороны могу сказать, что все, кто ставил трехрядки на нивы (про шнивы не знаю), единогласно отмечали значительно улучшившуюся теплоотдачу. Никто не жаловался на протечки. Кроме того, приходилось ремонтировать штатный медный радиатор отопителя - нет там ничего сложного, и ходит он не меньше чем люмишка.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: