Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, привет :smile_nod:
Есть магазин, и довольно таки не плохой, и по ценам и по выбору, называется 4х4 пару месяцев назад открылся выше перекрестка у 38 шараги. Там я и нашел все три вида глушителей, также там полно сальников различных и модных и не модных ...и т.д. Работает только до 18 :smile_doh:

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сам в раздумьях...сверлить, аль не сверлить? а если сверлить, то где?

Долго думал, просверлил. Звук выхлопа немного на хх изменился. На счет правильности места не уверен, но конденсат капает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, Место выбирается самое низкое.
Уверен, что большинство глушителей умирает от конденсата.Можешь представить какой постоянный перепад температур? В -20* после 5-7 минутного прогрева, если закрыть выхлопную подошвой ботинка, то прошу прощения, будет "писать струйкой.Кто не верит, просто покачайте свою выхлопную после прогрева...там будет будет отчетливо хлюпать вода.
Если потом надо ехать на техосмотр, то достаточно вкрутить короткий саморез.Вообще-то я так раньше делал в бачке резонатора (вроде так называется самая толста банка?).На 8-ке этот резонатор разделен двумя перегородками на три части.В идеале надо сверлить три отверстия.Вообще-то место их проварки видно по деформации.Но перегородки явно варятся не сплошным швом, иначе бы они не резонировали на определеных оборотах.
А вот как дело обстоит на инжекторных машинах не знаю :smile_doh: На форуме у некоторых владельцев ГБО разрывало глушитель, может они видели устройство внутри?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Место выбирается самое низкое.

Вот это я долго и подбирал. Висит ровно. Просверлил справа, ближе ко входу. Капает.Вопрос не будет ли увеличиваться отверстие от конденсата и газовой коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, озадачил :smile_nod:по крайней мере не будет систематически стоять вода в глушителе в осенне-зимний, зимний и зимне-весенний период.К тому же какая-никакая вентиляция:smile_nod:
Первый глушитель отходил 3 года.Сгнил изнутри.Новый был доработан сразу при установке.Отходил 5 лет.Дальнейшая его судьба мне неизвестна.
Отверстие увеличиваться будет.Но боюсь к тому сроку глушитель сгниет напрочь весь.У вас больно сырость большая.У нас зимой мороз.Поэтому вода быстро становится льдом.Поэтому коррозия гораздо ниже.В 2002 году видел 9-ку пригнанную из Москвы на подъемнике.Был в шоке.Пол сгнил напрочь.Машине было 10-ть лет.Ровестница моей.А у меня после первой зимовки в Волгодонске сразу полезла ржа на царапинах.До этого годами грунтовка светилась.
Кстати, не я один такой умный оказался.Потом видел такую доработку у друзей.Так что думаю ХУЖЕ точно НЕ станет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 06:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера с трудом снял глушитель, точнее сам глушитель вообще уже не держался - труба доломалась, а вот этот аппендикс, который остался от глушителя, насаженный на подходящую трубу намертво прикипел, вот с ней я и помучался 1,5 часа, потом взял у соседа болгарку и срезал его нафик. Ижорский встал хорошо, НО джиэмовский был подтянут хомутом, а у ижорского этого хомута нет... но сделано так, что глушителю будет очень трудно вылелеть из зацепленя.. Вот и озадачился, нужен этот хомут или так ездить (в магазине не было хомута) а к джиэмовскому он приварен, да и искоряжил я его когда пытался сбить аппендикс.
Джиэмовский, как оказалось, красивый только снаружи - изнутри все в ржавчине.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey103, Ты чой то спутал, наверно катализатор и резонатор, а основной глушитель отдельно.
Цену основнова Loop_killeR, уже написал, а катализатор вообче нах не нужен. Купи трубу без катализатора от 2500р- 3500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я озадачился заменой Глушителя + Резонатора + замена катализатора на пламегаситель или вставку.
Выбираю варианты в Питере.
Повзонил на Качалова в Нива-Стандарт. Сказали резонатор без нейтралихатора стоит 4280 (!!! : ), плмегаситель 1500, глушитель 2800 + еще хомуты и прокладки и все вместе 10520 типа уже с работой... Слишком не антикризисная цена :
Где в Питере есть варианты подешевле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос!
Вот есть по прайсу позиция "глушитель дополнительный без катализатора". Правильно я понимаю, что он уже напрямую к штанам прикручивается и никакого пламегасителя не потребуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Который из глушителей?
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR писал(а):
Доброго времени суток.
Прогорел основной глушитель, в магазине нашел 3 вида глушителей - ижорский (1270 руб), Nex (1275 руб) и GM (3500 руб). У кого был опыт эксплуатации первых двух глушителей, намного хуже джиэма? И какой их них выбрать (за джиэм жаба не разрешает такую сумму отдавать :smile_nod: ). Родной пробежал 41000 км и почти уже отвалился по сварке труба-корпус глушителя. Машинка 2005 года.

стоял у меня джм на 65тыщах взорвался :? . 3500 пожелел отдовать поставил ижорский(1150р) пока не жалуюсь :smile_cool:

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: