Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 01:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
prapor писал(а):
Дык какой выбрать сальник Corteco. rosteco Брт может ещё есть может кто ссылку даст на инет магазин ?

Либо Corteco либо как на фото (чьи незнаю : но пробежал 40 тыщ)
Изображение
Изображение

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  159
  • 48

  •  06 окт 2008, 18:15

  •  Башкирия г.Белебей

Блог: Просмотр записи (0)
Я ставил сальник от копейки т.е. 2101 пробежала после замены 10 тык. все путем. Когда менял сальник заметил ,что пошипник хвостовика не запрессован до конца и из-за этого имеется люфт хвостовика. Подобрал оправку и забил подшипник до конца, люфт исчез и мост сухой и сальник наш совковский : .

_________________
Хорошо иметь машину! Хуже когда машина имеет тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 04:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
я поставил CORTECO и забыл про сопли на редукторе. до этого были 2 балаковских, оба текли. вообще брать изделия БРТ я зарекся: поставил ремень, после 1000 км на нем уже трещины; ремень на калине отца прожил 20 тык; ну и сальники эти...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нужно ли менять сальники
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 11:00  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.

Машина 2005 года, пробег 35 000 руб.
Покупал с рук.

Встал вопрос с заменой масла в переднем и заднем редукторе, КПП, раздатке.
Менять собираюсь на полусинтетику 75W-90
Отсюда вопрос не потекут ли сальники, может их сразу заменить вместе с маслом и непереживать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
если сейчас не текут, то и вряд ли потекут

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Потекут, но не от масла. Пока не текут не трогай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  31 авг 2006, 21:52

  •  Карелия, г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Про сальники, которые на фотках выше, мне продавец в магазине сказал, что они Венгерские, или Польские. Еще их стали выпускать по заказу GM-Avtovaz и устанавливаются на конвейере начиная с Шевика-2.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:19792c91ef]http://www.autometric.ru/lines/solter.gif[/img:19792c91ef][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
solter писал(а):
Про сальники, которые на фотках выше, мне продавец в магазине сказал, что они Венгерские, или Польские. Еще их стали выпускать по заказу GM-Avtovaz и устанавливаются на конвейере начиная с Шевика-2.


И всё равно РЗМ "потеет"...

Кстати, есть одна мудрость:
Цитата:
Набор звуков, издаваемый продавцом, информацией не является. Возможны лишь отдельные случайные совпадения с истиной.

© не моё


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  159
  • 48

  •  06 окт 2008, 18:15

  •  Башкирия г.Белебей

Блог: Просмотр записи (0)
ISV писал(а):
Я ставил сальник от копейки т.е. 2101 пробежала после замены 10 тык. все путем. Когда менял сальник заметил ,что пошипник хвостовика не запрессован до конца и из-за этого имеется люфт хвостовика. Подобрал оправку и забил подшипник до конца, люфт исчез и мост сухой и сальник наш совковский : .

Пробег почти двадцатка, мост сухой! :

_________________
Хорошо иметь машину! Хуже когда машина имеет тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял сальник ведущей шестерни переднего моста - потёк. Вытащил старый -оказался ещё родной - пробег 69 тык( машинка с рук) . Поставил коричневый от" балаковы". Пока всё путиным - проехал примерно 150 км. Но вопрос в преднатяге подшипников решил по-русски. Не снимал шарниры, замерил усилие при провороте моста вместе с шарнирами, после замены затянул гайку с усилием 12-15 кГ/ мм, проверил усилие проворота - около 10 кГ(ключ меньше не показаваыет) и решил остальное проверить на ходу. Итог - -мост не визжит. Исчезли стуки при переключении, при троганье с места. Если вылезут какие баги отпишусь . может я попал не глядя в точку натяга подшипников, не знаю. Если я что-то накосячил, прошу всех - подсказывайте! Снимал колёса, передний мост был вывешен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: