Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот сегодня снял термостат баутлер, проработавший три года. Работал исправно, думал что долгий прогрев связан с негерметичностью в большой круг, но снятый термос был абсолютно герметичен туда. В общем все равно заменил ввиду тягостной его жизни (за три года трижды была авария шлангов - то соскочит то перетрется то бачек лопнет, пару раз с несильными кипениями, и долитиями любых доступных жидкостей, промыв прокладки ГБЦ с хлопьями, и тд и тп, в общем я думал что уже не жилец), но факт - он был в почти норме. Стабилизированная температура сновья - строго 80 гр по БК (по трассе), но в последнее время субьективно начинал травить в большой круг уже на 60-70 грд, но если до 80 добрался то уже не остывает. Пластмассовых деталей не замечено. Замечены следы потения антифриза через завальцовку двух половинок. Но так как использовался zero (который субъективно сам залечивает небольшие негерметичности путем какойто полимеризации в таких местах) - течей и убыли ОЖ - не было.

кстати на термостате было написано bautler finland 2123 (к вопросу о просихождении)

К примеру новый лузар в магазине продувался ртом как пустышка, а выглядел через патрубок так что даже Китаец постеснялся бы такое производить - кривая полуручная работа с применением страшного на вид говнопластика и гибов кишок используя кривые пассатижи.

Поставил NPA. Так, для эксперимента. Сделан свиду добротно, особой технологической разницы с баутлером не заметил - вполне возможно что они братюни. В отличие от лузара не продувался, что говорит о хоть каком-то понимании техпроцесса у производителя. Забег по трассе показал стабилизацию на 85 гр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 58

  •  30 июн 2011, 22:22

  •  Кораблино. RZN.

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поменять радиатор отопителя. Родной начал подтекать. Попросил сына заехать в Рязани в Автопаскер и купить ДААЗ. Звонит мне из магазина и говорит, что продавцы советуют лучше взять BAUTLER. Ну бери, раз советуют. Привёз. Смотрю. Не нравится он мне. Частота перегородочек раза в два реже. Короче поставил. Ерунда полная. На родном в -35 в рубахе ездил, а этот раза в два теплоотдача меньше. У себя в городе нашёл ДААЗ, поставил и снова счастье, а этот в помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Вот ты мне объясни,все магазы в городе объездил.

Где ты нашёл NPA?Кто производитель?

А по поводу данной темы,Батлер в топку,подвёл он меня в лесу крепко!Ровно 10 месяцев проработал(произ-но г. Москва)

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ступичные гайки от приводов данного производителя без проблем выдерживают 3-4 затяжки при двухрядниках Ивеко. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что они скорее всего отечественные, как это часто бывает.
Например, "чешские" подшипники ступиц Andycar комплектуют белебеевскими гайками и балаковскими сальниками.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, они из желтого металла и даже по форме отличаются от отечественных.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
кто они?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, ступичные гайки у приводов Батлер: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=42098

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 07:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Я уже км 500 накатал на батлеровском левом внутреннем шрусе(потому и начал снова эту тему), пока тихо, в магазине запчастей, что при автосалоне, говорят нареканий на них не было.

Заменил я этот левый внутренний после проезда на нём около 17 тыс, в принципе можно было и не менять, при разгоне по прямой стуков не было, только под нагрузкой при чём хорошей нагрузкой при левом повороте или при длительном подъёме, когда влево дорога уходит.
Думается стал хрустеть, после того как я проставки под шаровые 2.5 см воткнул, приработалось сначала под одними углами, после проставок уже углы поменялись, но всё же стал замечать щелчки после того как при левом повороте левым колесом попал в ямку, и это на скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: