Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какой нахрен радиатор..... ???? Хоккей же....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 16:01  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Буду скорее всего ставить медный 3-х рядный радиатор 21236.1301.012-10 - нашел в продаже. Сейчас на трассе 93-96 на скорости и иногда дажен достигает 99 гр. В пробках вентиляторы молотят постоянно. Лебедка стоит перед радиатором - хуже охлаждение. Помпа, термостат новые. Радиатор еще слегка замят тросом лебедки.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
Буду скорее всего ставить медный 3-х рядный радиатор 21236.1301.012-10 - нашел в продаже. Сейчас на трассе 93-96 на скорости и иногда дажен достигает 99 гр. В пробках вентиляторы молотят постоянно. Лебедка стоит перед радиатором - хуже охлаждение. Помпа, термостат новые. Радиатор еще слегка замят тросом лебедки.


Где нашел? : Почем? Фамоводы всея Руси сбились с ног разыскивая этот радиатор...Оставь им лучше...
К тому ж расположение патрубков не позволит этого сделать без "колхоза"

Работающие вентиляторы в пробках - это нормально, и 99 градусов тоже...А если еще и кондишен включишь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
yganin писал(а):
Буду скорее всего ставить медный 3-х рядный радиатор 21236.1301.012-10 - нашел в продаже. Сейчас на трассе 93-96 на скорости и иногда дажен достигает 99 гр. В пробках вентиляторы молотят постоянно. Лебедка стоит перед радиатором - хуже охлаждение. Помпа, термостат новые. Радиатор еще слегка замят тросом лебедки.


Где нашел? : Почем? Фамоводы всея Руси сбились с ног разыскивая этот радиатор...Оставь им лучше...
К тому ж расположение патрубков не позволит этого сделать без "колхоза"

Работающие вентиляторы в пробках - это нормально, и 99 градусов тоже...А если еще и кондишен включишь...

Лучше подождать пока скажет купил, нашел это пол-дела.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
К тому ж расположение патрубков не позволит этого сделать без "колхоза"

Бред. Ставится все один в один без всякого колхоза.

А найти и купить тоже проблем нет вобще никаких. Процедура проста:
-заходим на сайт оренбургского радиатора
-находим там контакты их торгового дома
-звоним знакомому в оренбург и просим съездить по этим контактам, купить радиатор и отправить по нужному адресу.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
F3B писал(а):
К тому ж расположение патрубков не позволит этого сделать без "колхоза"

Бред. Ставится все один в один без всякого колхоза.


Расположение патрубков:
_________
O...............|
|................|
|________O _ Это радиатор 21236

_________
|................O
|................|
|________O _ Это радиатор 21230

Разницы не видишь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зная так сказать изнутри наш завод Оренбургский радиатор могу сказать что качество продукции большая лотерея, так же как и ШевиНива в целом...

Обычный радиатор под двиг 1.7 с патрубками с одной стороны на оренбурском заводе идет под внутренним номером 21236 вот такой вот казус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, тебе прислать фотографию оренбургского трехрядного медного радиатора 21236 и патрубков с одной стороны?

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
F3B, тебе прислать фотографию оренбургского трехрядного медного радиатора 21236 и патрубков с одной стороны?


Ну пришли....Посмотрю я на этот радиатор...
И если это 236 радиатор, тогда скажи, как его монтировать совместно с опелевским двигателем? Ы?
Я как то больше верю конструкторской документации, согласно которой собирался автомобиль, а также своим глазам, когда заглядываю под капот FAM1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ФАМовский радиатор


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: