Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продублирую в этой теме.
Оплавилось 2 гнезда предохранителей F18 и F08, обогрев задних стекол и вентилятор печки. На машине стоял блок 2110-3722.010.18. Нашел бэушный 2110-3722.010.08, но вроде целый. Установил, печка заработала, обогрев работает, а вот прикуриватель и аварийка не работают. Причем поворотники работают.
Если смотреть по схемкам http://portal.autosphere.ru/defects_lib ... tazniy.htm, то разница только в реле К1, но нам оно не нужно.
Что может быть ?

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
V_Maksim писал(а):
Продублирую в этой теме.
Оплавилось 2 гнезда предохранителей F18 и F08, обогрев задних стекол и вентилятор печки. На машине стоял блок 2110-3722.010.18. Нашел бэушный 2110-3722.010.08, но вроде целый. Установил, печка заработала, обогрев работает, а вот прикуриватель и аварийка не работают. Причем поворотники работают.
Если смотреть по схемкам http://portal.autosphere.ru/defects_lib ... tazniy.htm, то разница только в реле К1, но нам оно не нужно.
Что может быть ?

попробуй воткни реле контроля ламп,или к1,как оно маркируется,я на восьмерку,втыкал блок от м2141,тоже по маркировке восьмерочный,пока не воткнул это реле,не было аварийки и габаритов по левому борту
правда реле дорогое,два года назад брал за 400
блоки разных модификаций немного отличаются схемами внутренних соединений

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, Сейчас перемычки стоят, вряд ли реле поможет, но попробовать можно...

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
V_Maksim писал(а):
prapor2, Сейчас перемычки стоят, вряд ли реле поможет, но попробовать можно...

тогда брать схему родного блока,и схему нового,сравнивать,как в блоках проходят интересующие тебя линии,я так и нашел разницу в своих блоках,а перемычки и у меня были,с ними не работало

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, эх... схему бы найти.
На выходных оба блока разберу и сравню. Спасибо.

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Монтажныйц блок
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик середины 2008 года. Сгорел монтажный блок (предохранителей), надо менять.
Снял старый. Маркировка на нем - 393.3722М 2110-3722.010-22
Принес показал в магазине, с такой маркировкой небыло, взял такой:
391.3722М 2110-3722.010-02. Внешне отличаются только дополнительным большим реле (вроде проверки цепей ламп). Снял реле ибо на старом небыло. Поставил блок, не горят габариты :smile_doh:
Именно такого как у меня не нашел. Доступен с такой маркировкой - 392.3722М 2110-3722.010-12, продавцы хором поют пестню что подойдет, но попробовать с возвратом никто не дает. :smile_doh: Хотелось бы знать наверняка, вроде действительно на форуме проскакивала информация что "12" и "22" без всяких перемычек и доработок напильником взаимозаменяемы.
Помогите разобраться, кто в теме...

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и сам себе отвечу, раз никто не знает. "12" и "22" похоже полностью взаимозаменяемы, я отличий в работе не нашел. А вот внешне все перечисленные блоки могут отличатся даже от точно таких же прошлых лет выпуска. По крайней мере мне в процессе поиска встречались "12"-е со сдвоенными контактами у обогрева зеркал и печки, со сдвоенными только у обогрева зеркал, с отсутствующими контактами в месте реле проверки ламп (экономят гады, а так удобно оттуда было брать 12 вольт для навигатора, регистратора, антирадара). Вобщем, при выборе - смотрите внимательно.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: