Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 сен 2009, 09:36

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, поясните пожалуйста, чем же это маятник на втулках надежнее? Они же изнашиваются и все, а если на подшипниках, то предполагается по крайней мере что вообще не убиваемый (при тех нагрузках что там). Или я недопонимаю что то?

По поводу маяника от 213. В магазине сказали что он никак не подходит на Шеви, "все равно принесете назад, уже было такое". По виду совершенно не отличается (в смысле на глаз по форме и размерам).

По цене - на "обычную" Ниву - 270-300р (несколько видов и с подшипниками и без, это в Кемпе), на Шеви (одного вида, с подшипниками, производства GM).... 2700! (я сначала думал что они лищний ноль "случайно" подрисовали, что это шутка, оказалось нет). В сервисе сказали слава богу что можно вроде его не менять, только рулевые тяги. Если он за такие денеги еще и так быстро накрывается, то я уж и не знаю даже...

Но вот каким образом он, на подшипниках (и от чего?) может накрыться - мне непонятно, кувалдой только если по нему бить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что подшипники скольжения имеют контакт по поверхности, а игольчатые подшипники - по линии. А от площади контакта зависит нагрузка, выдерживаемая подшипником. У подшипников скольжения площадь контакта на один-два порядка больше, чем у подшипников качения, поэтому они могут выдержать намного большие нагрузки. Именно поэтому в двигателе коленчатый вал вращается на подшипниках скольжения. И именно поэтому разработчики штатного рулевого редуктора поставили их же: нагрузки в рулевом редукторе тоже приличные.

цитата отсюда: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm

От себя скажу, что в 2123-м даже не игольчатые, а шариковые подшипники, у которых площадь контакта - точка. Думай сам. : Маятник на 21213 от 2101 со своей сошкой. Так что и к нам 2101 встанет на ура при условии замены сошки. А если её оставить родную, то и схождение делать не придется.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Дело в том, что подшипники скольжения имеют контакт по поверхности, а игольчатые подшипники - по линии. А от площади контакта зависит нагрузка, выдерживаемая подшипником. У подшипников скольжения площадь контакта на один-два порядка больше, чем у подшипников качения, поэтому они могут выдержать намного большие нагрузки.


1. Грузоподьемность подшипника зависит не только от площади. Но и от контактной твердости.
2. Т.н "Линия" у игольчатых подшипников имеет также определенную площадь.
3. Шариковый подшипник имеет не точку, а некоторое пятно контакта.

yaro писал(а):
Именно поэтому в двигателе коленчатый вал вращается на подшипниках скольжения.


Не поэтому.....Гоночные и авиационные двигатели, как раз с подшипниками качения. А там нагрузки почти напорядок выше..

yaro писал(а):
И именно поэтому разработчики штатного рулевого редуктора поставили их же: нагрузки в рулевом редукторе тоже приличные.

цитата отсюда: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm

От себя скажу, что в 2123-м даже не игольчатые, а шариковые подшипники, у которых площадь контакта - точка.


Не точка!!! :!:

yaro писал(а):
Думай сам. : Маятник на 21213 от 2101 со своей сошкой. Так что и к нам 2101 встанет на ура при условии замены сошки. А если её оставить родную, то и схождение делать не придется.


Гыыы....Да ты статью то невнимательно читал : :

Цитата: "Даже при замене рулевой сошки обязательно нужно сделать сход-развал. При замене редуктора в сборе или одного маятника - тоже. А тут - просто чудеса, да и только! "Ради красного словца не пожалеет и отца", как говорится. "


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
2. Т.н "Линия" у игольчатых подшипников имеет также определенную площадь.

но ты же не будешь спорить, что она больше, чем у шарика? :smile_bigsmile:
Цитата:
3. Шариковый подшипник имеет не точку, а некоторое пятно контакта.

стремящееся к точке. :
Цитата:
Не поэтому.....Гоночные и авиационные двигатели, как раз с подшипниками качения. А там нагрузки почти напорядок выше..

Только наработка на отказ у первых - одна гонка, у вторых несколько десятков тысяч часов, с учетом капиталок. :
Цитата:
Гыыы....Да ты статью то невнимательно читал :

Цитата: "Даже при замене рулевой сошки обязательно нужно сделать сход-развал. При замене редуктора в сборе или одного маятника - тоже. А тут - просто чудеса, да и только! "Ради красного словца не пожалеет и отца", как говорится. "

При замене сошки НА ДРУГУЮ (той же модели, но новую/старую от другой машины) имеется ввиду, а не на ту же самую. : Смысл делать схождение, если все осталось на старых местах?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я поставил от 213 нивы на втулках, проблем нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 00:47  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, А почему не на подшипниках ? Я раньше на 213 менял на подшипники...
Кстати, без проблем подошло ?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, так тему-то прочитай... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 15:34  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
Serg_iz_Kolomny, так тему-то прочитай...
Я так понимаю, "Какой НАМ маятник ставить, в замен родного ?"...
Только они же 2-ух видов...
И чего не по теме ???

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, все по теме, но в теме уже обсуждали, чем втулки (точнее, подшипники скольжения) лучше подшипников качения (шариковых). Под темой я имел ввиду не название, а тред. :smile_nod: Лично мой выбор - оригинальный 2101, но с нашей сошкой, он же 21213 в сборе.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 18:40  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Обсуждение-обсуждением... :smile_bigsmile:
Хочется доп.практикики от товарищей услышать: что стоит и сколько стоит..., и как ощущения....., в общем доп.инфа никогда лишней не бывает...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: