carmack писал(а):
F3B писал(а):
Откуда можешь это знать? Сам залез?
мне, что, отсканить документы на новый дилерский автомобиль купленный в моем присутствии? конца 2005 года в котором к 20 тысячам прогорел клапан и при последующей разборке двигла оказалось что прокладка ТАКЖЕ прогоревшая, уши оторваны, и еще и прикручен патрубок тосола прям на прокладку, отчего там постоянно текло.
этот пост написан в день разборки двигла, мною, и в который никто не мог лазить кроме дилера либо непосредственно GMA
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#2266444carmack писал(а):
автомобиль покупался новый, 100% никто не лазил до меня.
И ты в это веришь? Святая простота.....
Да на конвейере этим некогда заниматься, там если прокладка порвалась случайно, её просто выбросят и не будут ничего лепить...На это время нужно.
А вот в хач-сервисе такой ляп - запросто, особенно если демонтировали, не снимая двигателя, да еще поленились найти новую прокладку. Это и подтверждает, найденный тобой кусок прокладки, отмеченый красным. Он туда и свалися сверху при монтаже грязной трубы. Слесарь , похоже, был шибко пьян...
Кстати, головку без нарезанной резьбы можно купить только на блошином рынке, куда она может попасть только из изолятора брака.
Вся резьба на головках нарезается автоматами, а не вручную, и говорить о том, что кто-то забыл или криво нарезал резьбу - по меньшей мере, некорректно.