Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
В общем, купил паронитовую прокладку, сегодня поменяли. Старая была в плачевном состоянии - "уши" с концов болтались на соплях, и вообще вся побитая жизнью. Да еще вдобавок не было двух гаек и одной шпильки - резьба отсутствовала, пришлось резьбу нарезать. Так сказать, автопром во всей красе.


Автопром тут не причем, все вышесказанное говорит лишь о личном отношении к своей машине...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Автопром тут не причем, все вышесказанное говорит лишь о личном отношении к своей машине...


Да, действительно, причем тут автопром. Подумаешь, на заводе GM-Автоваз (а может и у дилеров) прокладку зачем-то порвали и криво поставили да гайки сами откручиваются. Это факт, который для меня уже доказан разбором моего движка. И судя по форуму, не единственный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Подумаешь, на заводе GM-Автоваз (а может и у дилеров) прокладку зачем-то порвали и криво поставили


Откуда можешь это знать? Сам залез?

carmack писал(а):
да гайки сами откручиваются.


Хорошо протянутые гайки не откручиваются сами по себе.
Точно также, как сама по себе, не срывается резьба.
Все это признаки неквалифицированного обслуживания.

"Кулибинизм" в нашей стране непобедим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил прокладку. Поставил вот такую
Изображение
брал на авторынке в Краснодаре за 290р. По старой: крайние уши были оторваны, не было одной шпильки :!: , ещё одной гайки, остальные были прослаблены. Секло уже давно, но всё лень было заниматься. Посмотрел пару похожих тем, у многих одинаковые причины и последствия (незатянуты гайки, оторваны крайние уши). Надо бы объединить подобные темы и, возможно, закинуть в ФАК.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Откуда можешь это знать? Сам залез?


мне, что, отсканить документы на новый дилерский автомобиль купленный в моем присутствии? конца 2005 года в котором к 20 тысячам прогорел клапан и при последующей разборке двигла оказалось что прокладка ТАКЖЕ прогоревшая, уши оторваны, и еще и прикручен патрубок тосола прям на прокладку, отчего там постоянно текло.

этот пост написан в день разборки двигла, мною, и в который никто не мог лазить кроме дилера либо непосредственно GMA
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#2266444


F3B писал(а):
Хорошо протянутые гайки не откручиваются сами по себе.
Точно также, как сама по себе, не срывается резьба.
Все это признаки неквалифицированного обслуживания.


дадада. две шнивы было, у обоих проблема с секущим коллектором. (на первой было исправлено ДОКРУЧИВАНИЕМ гаек и добавлением еще двух отсуствующих) Вот ведь невезение, их наверно было всего 2 на 50 тысяч экземпляров и обе мне попались пойду наверно куплю лотерейных билетов парочку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 23:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Хорошо протянутые гайки не откручиваются сами по себе.
Точно также, как сама по себе, не срывается резьба.
Все это признаки неквалифицированного обслуживания.

"Кулибинизм" в нашей стране непобедим.

Кажется, в теме начинается холивар на тему "какая сволочь не докрутила гайку?":smile_nod:

Я, честно говоря, не могу быть уверенным насчет своей машины, ибо брал её не новой, и не знаю, снимали ли коллектор и меняли ли прокладку при предыдущем хозяине.

Про отсутствующую шпильку и сорванную резьбу. Если резьба в ГБЦ была изначально нормальной, каким образом можно было её сорвать? Если бы шпилька приржавела, её бы скорее сломали, чем сорвали резьбу. Скорее всего, резьба изначально была нарезана криво, а когда на заводе ввинчивали шпильку, её просто ввернули как придется, не обращая внимания на всякую там резьбу.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 23:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
Заменил прокладку. Поставил вот такую
брал на авторынке в Краснодаре за 290р.

Где ж ты раньше был, когда я спрашивал? :smile_nod:

И как, не сечет эта прокладка?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, дык я после этой темы и заменил :smile_nod:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 12:35  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладок я видел 3типа. 1-которая с завода, 2-такая-же, но с кольцами герметика глянцевая и с буквами по всей поверхности, 3-металлическая как на фото выше.
Так вот первую не ставить не когда хватит максимум на 10-15т.км
Вторая ходит очень хорошо.
Третью не пробовал не попадалась в продаже.
Гайки откручиваются и прокладка рвется из-за конструкционных особенностей двигателя, а не от того что с завода не дотягивают.
Советую при затяжке пользоваться динамометрическим ключом и особо не перетягивать ато потом со временем шпильки лопаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
F3B писал(а):
Откуда можешь это знать? Сам залез?


мне, что, отсканить документы на новый дилерский автомобиль купленный в моем присутствии? конца 2005 года в котором к 20 тысячам прогорел клапан и при последующей разборке двигла оказалось что прокладка ТАКЖЕ прогоревшая, уши оторваны, и еще и прикручен патрубок тосола прям на прокладку, отчего там постоянно текло.

этот пост написан в день разборки двигла, мною, и в который никто не мог лазить кроме дилера либо непосредственно GMA
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#2266444


carmack писал(а):
автомобиль покупался новый, 100% никто не лазил до меня.


И ты в это веришь? Святая простота.....

Да на конвейере этим некогда заниматься, там если прокладка порвалась случайно, её просто выбросят и не будут ничего лепить...На это время нужно.

А вот в хач-сервисе такой ляп - запросто, особенно если демонтировали, не снимая двигателя, да еще поленились найти новую прокладку. Это и подтверждает, найденный тобой кусок прокладки, отмеченый красным. Он туда и свалися сверху при монтаже грязной трубы. Слесарь , похоже, был шибко пьян...

Кстати, головку без нарезанной резьбы можно купить только на блошином рынке, куда она может попасть только из изолятора брака.

Вся резьба на головках нарезается автоматами, а не вручную, и говорить о том, что кто-то забыл или криво нарезал резьбу - по меньшей мере, некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: