Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Ибо так дела не делаются....
В смысле :?:

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69, смотри: С Силычем я в общей сложности кузюкался 3 дня. А мог бы еще три бонусных дня кататься. Сделал кронштейн, дырку в моторном щите, все установил, положил электропроводку, установил датчики. Так нормально и не задуло.... А этот АРМ требует меньше внешних элементов, имеет герметичный корпус (или близкий к нему), то есть его не нужно тащить в салон, нормальные винтовые клеммы и удобный крепеж.
При этом, АРМ не найти даже прямым запросом в Яндексе, а Силыч мне домой принесли... :? Не делаются так дела, ой не делаются...

Короче, вварил я в подачу два штуцера, туды два ТМ-108, три релюхи - вот тебе и весь арм.
Разрабатывал и собственный ШИМ-контроллер, на столе дул как надо, но дальше макета дело не пошло из-за нехватки времени : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Spiridonich, расскажи в чем идея, ведь датчик давления имеет два положения вкл выкл как на эти два флага завязать работу вентилятора умнее чем сделано с завода?
На ШНГ датчик давления аналоговый, выдает от 0 до 5 В. Оцифровывается также как и ДТ, только по другой ф-ции рассчитывается скважность ШИМ.

agran220 писал(а):
Здесь нарисован вход сигнала кондея и выход на реле управления дот агрегатами. Может задействовать их.
Инструкцию от силыча я давно изучил, этот провод работает как выход на питание доп. помпы, либо как вход от кондея. При вкл. кондея силыч начинает крутится на 50%. Нах это надо не понятно, у нас мозги сами так карлсона включают.

ЗЫ у меня АРМ, если че, больше года стоит. Теперь надо и вентилятор кондея поШИМить :smile_nod:
Кстати, Сергей_69, в АРМ какая частота ШИМ? Лень осцил до машины тащить, чтоб померить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, там два провода, один вход от кондея, второй выход на вентиль или электоропомпу.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Spiridonich, там два провода, один вход от кондея, второй выход на вентиль или электоропомпу.
Раньше один был :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ego, http://niva777.ru/index.php/tuning/arm - это - первично. А силич - попытка повтора, на 100% не удавшаяся (дело в макс скорости вращения вентилятора - открывании транзистора).


Я видел эту ссылку раньше, я не совсем с ума сошел чтобы такие деньги платить за подобное устройство. Силыч в два раза дешевле и его версия 2011 весьма неплохо доработана.

agran220, когда появляется управляющий потенциал на выходе для доп вентилятора?

Spiridonich, а что если силыча подключить на второй, быстрый вентилятор, и он будет включаться на 50% при включении кондея, это будет полезно ибо первый вентиль при Т ниже 92градусов не работает.
В итоге получится что в жару будут работать оба на 50% это помоему лучше чем первый на 50% и периодически оба на 100%.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Spiridonich, а что если силыча подключить на второй, быстрый вентилятор, и он будет включаться на 50% при включении кондея, это будет полезно ибо первый вентиль при Т ниже 92градусов не работает.
В итоге получится что в жару будут работать оба на 50% это помоему лучше чем первый на 50% и периодически оба на 100%.

Ну у меня АРМ примерно так и включен :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Сергей_69, смотри: С Силычем я в общей сложности кузюкался 3 дня. А мог бы еще три бонусных дня кататься.
Вижу, что любовь все-таки была, причем, сравнительно недолгой

Arbuzzz писал(а):
Сделал кронштейн, дырку в моторном щите, все установил, положил электропроводку, установил датчики. Так нормально и не задуло....
Это брак :smile_doh: :!:

А всему этому предшествовал развод:
Цитата:
Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут.

Чтобы делать такие дела, нужно находится на оочень большом расстоянии от потребителя ...

Arbuzzz писал(а):
А этот АРМ требует меньше внешних элементов, имеет герметичный корпус (или близкий к нему), то есть его не нужно тащить в салон, нормальные винтовые клеммы и удобный крепеж.
Все верно, ведь АРМ разрабатывался не для любви, а для работы.

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69, таки главный вопрос - почему про Силыч знают все, а про АРМ только избранные? : : Вот где собака-то порылась....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Одним из огромаднейших плюсов ШИМ-приблуд разработчики указывают типа "плавный пуск электродвигателей вентиляторов, что положительно сказывается на сроке их службы и не происходит просадки напряжения в электропроводке".
Однако существует и другое мнение, что эл-двигатель желательно "пнуть" с места для раскрутки рабочим напряжением - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Ребяты, кто пользуется ШИМ-регуляторами, не встречается ли у вас эффект "залипания" вентиляторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: