Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал машину б/у. Как потом выяснилось стоял РХХ 2112. Заменил на штатный 21203. Никакой разницы не заметил. Расход и динамика остались прежними.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 21:03  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Покупал машину б/у. Как потом выяснилось стоял РХХ 2112. Заменил на штатный 21203. Никакой разницы не заметил. Расход и динамика остались прежними.


РХХ2112 на моей - не работает. Обороты на холостом не падают ниже 1600.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ШАндрей писал(а):
PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.


В руководстве по ремонту нет запрета на отключение АКБ при включенном зажигании. Оставьте свои выдумки при себе.

Цитата из GM книги по ТОиР:

ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ-НИВА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37.101.7072-99 для слесарей.
1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).


СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ-НИВА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37.101.7072-99 для слесарей.
1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

http://www.chiptuner.ru/download/docs/sniva/service.rar

20384.doc генератор
20385.doc стартер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 08:06  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. Вы не нашли цитату с прямым запретом на отключение АКБ при включенном зажигании?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Т.е. Вы не нашли цитату с прямым запретом на отключение АКБ при включенном зажигании?

:
Ну ты молодец! Её (цитаты) и не будет, потому как: "выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" ", а потом подсоединить клемму и включить зажигание. Действие описано и другие варианты не рассматриваются, потому как это техническая инструкция по ТОиР, а не гороскоп!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 16:09  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ну ты молодец! Её (цитаты) и не будет

ЧТД

В руководстве по ремонту есть куча прямых запретов на:
подключение АКБ задом наперёд
отключение АКБ при работающем генераторе
проверку генератора на искру
проверку проводки мегаомметром
и т.д и т.п
но про отключение АКБ при включенном ЗЗ ничего нет. Почему?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Есть определённый порядок действий при ремонте в котором чётко написано :
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание
...а соблюдать этот порядок или нет ...на ваше усмотрение , но за всё что произойдёт в дальнейшем , будете отвечать лично вы ... т.е. вас предупредили , а соблюдать или нет дело ваше , чините свой автомобиль как вам угодно :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: