Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард Борисович писал(а):
Есть мнение, что течь сальников вызвана повышенными радиальными колебаниями (вибрацией) вала.


А так же качеством обработки поверхности вала, которая контактирует с сальником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
качеством самих сальников (состав резины)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Перевалил за 30 тыс пробега, в связи с чем собираюсь провести некоторое ТО, в том числе подчистить накопившиеся мелкие проблемки. В частности, собираюсь еще раз поменять сальник раздатки переднего кардана. Один раз я его уже менял, но результата никакого. Как тек так и течет. В связи с эти три вопроса:
1. На самом сальнике стрелка направления врашения карданного вала есть, а вот как находясь под машиной определить в какую сторону крутится кардан при движении машины вперед?
2. Тут разговаривал с водителями на работе и обмолвился, что поменял сальник а он снова течет. Так мне один парень в ответ сказал на Волгах умельцы в такой ситуации вместо одного сразу два сальника ставят. Вот я думаю может и мне так же сделать, только не знаю возможно ли туда поместить сразу 2 сальника и насколько это хорошая идея?
3. В форуме люди советовали пружинку сальника укорачивать. Так вот я так и не нонял - там все соеденено неразьемно. Как это правильно сделать? Разрезать пружинку похоже предется?

По 1-му: вывешиваешь переднее колесо, крутя кардан, смотришь куда крутится колесо.
По 2-му: у нас это не пройдет.
3. Да, пружинку можно укоротить, но и время жизни сальника укорачивается. Просто купи импортные сальники, оне неплохи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 23:34  


Автор темы
А кто-нибудь знает: карданные валы такие же как задний нивский? По каталогу номер оригинальный.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2004, 10:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
д.ар писал(а):
А кто-нибудь знает: карданные валы такие же как задний нивский? По каталогу номер оригинальный.


Сам карданный вал оригинальный, но, например, сальник 2101. Там другие полуоси, сто-то внутри изменено, но соединение с карданом старое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 00:25  


Автор темы
кардан такой же как задний нивовский может только отбалансировали получше


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 00:31  


Автор темы
на переднем редукторе и на раздатке сзади стоит сальник 2121---------------- а на заднем редукторе и раздатке впереди 2101----------------- последний можно заменить импортным аналогом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спецы, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
Надо поменять манжеты на главном и рабочем цилиндрах сцепления. Резинки стоят 3,50 р. у производителя, но в продаже по инету нигде не нашёл. Имеют оригинальные номера: 2123-1602630 и 2123-1602516 соответственно.
Очень прошу сообщить есть ли замена.
За одно и можно ли безпроблемно заменить на классические (какие?) оба цилиндра (хоть и не хочется столько денег отдавать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 20:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
рабочий на классический не замениш - я сам над этим обломался в свое время :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер уважаемые Шевинивцы!
Ранее на этой волне прозвучала мысль что на москвиче-мол (2141) когда поставили 2.0 реновский движок всё было хорошо, ничего не меняли. ХТУ! Машина эта называлась "Святогор" и именно в трансмиссии у неё в-первую очередь возникли проблемы. Движок моща, а всё дальше осталось прежнее (под двигатель 1.7). Те кто поставил чужеземные КПП и сцепление до сир радуются этой машинке (точно знаю) - болид формула 1 (правда уже почти все ржавые...).

...А San давеча говорил, что сцепление на наших машинках (с двигателем 1.7) - оригинальное. Но как (по Вашему мнению) производители собираются выходить из ситуёвины на ШН с 1.8 опелевским движком и КПП от Сузуки. Неужто оставят прежнее сцепление? Какое планируют ставить (или уже ставят)?

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: