Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Sergeevalex,
рабочий на классический не замениш - я сам над этим обломался в свое время :smile_doh:

Истинно так. По посадочным местам подходит, а вот подводка на нашем - сверху, а на классике - спереди. Не хватает подводящего шланга. Придётся ехать сдавать.
А вот главный от 2101 подошёл идеально. Поставил немецкий АТЕ (делали итальянцы по лицензии). 520 рублей против ВАЗовского за 260.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Мастер по гарантии Лауры мне говорил ,что можно поставить рабочий от классики.Для этого потребуется заменить шланг.И еще придеться регулировать сцепление в процессе эксплуатации.На вилке сцепления, есть отверстие под пружину. Сам не смог воспользоваться советом, т к мне , к тому времени , купили и поставили "родной". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 14:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Korney,
вооот ! дело не только в расположении штуцера, но и в том, что наше сцепление саморегулирующееся в отличии от классического...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 16:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Тут надо выбирать! Либо, дорогой и относительно дефицитный "родной" САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ , либо распространенный и недорогой "класический", но с необходимостью регулировки. Хорошо , что при необходимости можно перейти на "классическую схему" Например в глубинке, где запчастей на Шниву днем с огнем не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  31 янв 2006, 15:50

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки есть или нет в природе главный тормозной цилиндр отдельно от усилителя, и можно ли его где-то приобрести.
ЛЕОН-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Папаша, заходи :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Специально купил книгу по Шевролет ниве синего цвете черно-белую...где в конце есть Каталог запчатсей где расписан каждый винтик от какого ваза он достался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только что купила вакуумник на Шевик, как меня уверяли продавцы, пришла домой пробила номер детали - вакуумный усилитель на Калину 1118-3510010-10, с виду абсолютно идентичный нашему,попробуем поставить, если всё подойдёт - напишу.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Усилитель подошёл! Цена 2300, в отличии от Шнивского - самый дешёвый 3100 ДААЗ и 3700 импортный.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На машинах 2005г(у меня по крайней мере) стоит вакуумник 2123-3510006.
Видел в продаже вакуумник в сборе с ГТЦ 2123-3510006-11.
Менять на такой надо только в сборе с ГТЦ или из старого вакуумника брать толкатель и потом подстраивать его. Т.к. толкатели отличаются длиной. У теперешних на 5-6мм толкатель короче и со старым ГТЦ непроканают.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: