Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412),
Цитата:
Они понимают "большой", "синий" и "вот этот"(показывая пальцем)

действительно, когда просишь фильтр на Шниву, всегда дают маленький. Если сама большой не попросишь, они его и не предлагают.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 01:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 янв 2010, 22:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прямо 5 баллов за обьяснения. В семье 2 машины, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2131, на работе 2110, везде использую маленькие Чемпион. Площадь фильтрующего элемента такая же как у фильтра стандартного размера. Четка работающий перепускной клапан. Да и масла внего надо меньше на 70 грамм :P Короче не сочтите за рекламу, ну очень не нравится маленький чемпион...

tank178(412) писал(а):
Шеви-867 писал(а):
Тогда объясните, для чего существуют в природе оба фильтра, если можно обойтись одним.


Большой фильтр для классического движка (наш тоже вариант классического). На переднем приводе места мало и он не влезает, поэтому сделали фильтр с таким же креплением, но меньшей высоты. По креплению он нам тоже подходит (но скорее всего его просто менять надо чаще, чем классический).

_________________
резина для дрифта www.shinazdes.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 17:07  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
tank178(412),
Цитата:
Они понимают "большой", "синий" и "вот этот"(показывая пальцем)

действительно, когда просишь фильтр на Шниву, всегда дают маленький. Если сама большой не попросишь, они его и не предлагают.


Вовсе даже и не так, приходите к нам в магазин дадим большой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Сосайтники, подскажите признаки подделки фильтров БОШ. Ну или какие они вообще должны быть на самом деле? В магазине предложили этот фильтр, но что-то он у меня доверия не вызвал. На сколько я знаю у импортных фильтров должен быть чопик в дырке. А у этого чопика не было. Да и завальцовка какая-то странная. Не равномерная, а как-то как бы гранёная.
Блин как залил синьку, так замучился фильтры подбирать. Поставил сначала Ливны, так не понравилось дураку, что за неделю стояния в гараже масло слилось через клапан. Хотя за три дня клапан держал нормально. Купил какую-то красивую корейскую хрень, тот вообще не держал. За два часа масло сливалось полностью. Сейчас купил какой-то дзержинский, тот держит не более двух суток.
В общем надоело экономить.
А вообще надо переходить в зад на полусинь. Меньше гемора в выборе фильтров. Полусинь любой фильтр держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей Ниве Цитрон ставил, синтетику держал и клапан нормальный. Невский и SCT не очень себя показали. На новую хочу Mann либо Sakura попробовать.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет германского сцт я не согласен,он 2 раза у меня откручивался,и взял невский и не жалуюсь:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Дык и я всю жизнь пользовался либо невским либо ливнами и не жаловался. Правда и ездил либо на минералке либо на полусини. А тут чёрт дёрнул меня синьку залить. А она, падла, текучая, сквозь клапан перетекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как в паспорте написано лью полусинтетику 5в-40 ессо ультра:smile_nod:нормально не жалуюсь:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
По поводу перехода на полусинтетику это правильно. Для этого двигателя синтетика не очень хорошо. Движок 60-х годов разработки. Это лично мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Еще я поменял натяжитель цепи на "Пилот" . Были иногда при пуске двиг. нехорошие звуки. Теперь все супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: