Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Это так называемый "сильфон", гибкое соединение между трубами. Входит в состав трубы 2123-1203010-30. Отдельно меняется "колхозным" методом, если есть необходимость и денежная целесообразность, в общем случае - вместе с приёмной трубой.

спасибо! сегодня был в магазине основной глушак оригинал 4500р, а средний, который с нейтрализатором, тоже оригинал 3500р,но только вместо нейтр. труба вварена, наверное буду брать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23 писал(а):
[ средний, который с нейтрализатором, тоже оригинал 3500р,но только вместо нейтр. труба вварена


Оччень интересно, как ЭТО изделие может называться оригинальным? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Yaroslav23 писал(а):
[ средний, который с нейтрализатором, тоже оригинал 3500р,но только вместо нейтр. труба вварена


Оччень интересно, как ЭТО изделие может называться оригинальным? :

ну я тоже так подумал, а с нейтрализатором как с завода сколько тогда будет стоить? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 02:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  21 фев 2011, 22:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23 писал(а):
ну я тоже так подумал, а с нейтрализатором как с завода сколько тогда будет стоить?

Привет всем! В СПб дополнительный глушитель (средний, с нейтрализатором) в Шнивском магазе стоит: GM АвтоВАЗ нового образца - 13000р., ВАЗагрегат - 9000р.
Я два года назад менял и основной, и доп.глушители (с нейтрализатором), поставил ВАЗагрегат, никаких проблем, но стОит, конечно, небюджетно. А Ижорскими глушителями, которые то по размеру не подходят, то резонируют и сгнивают за год эксплуатации, я наелся во времена владения Жигулями разных моделей, хватит уже, однако.

_________________
Машину нужно любить, и она ответит тебе взаимностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 20:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 61

  •  01 июн 2008, 19:23

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Сгнила труба дополнительного глушителя как раз перед основным глушителем. То есть основной глушитель отвалился напрочь. Болтался на одной подвеске. Машина 2008 года, выхлопная система нового образца. Два датчика - в штанах и между катализатором и дополнительным глушителем. Основной глушитель я так понял новый, квадратный, джиэмовский. Сейчас пока езжу без глушака. Рычит конечно. Присматриваюсь к ценам. Дополнительный глушитель в сборе с катализатором стоит примерно 13 тысяч. В продаже есть аналогичные, только без катализатора, цена на порядок меньше. И вот вопрос.
Если я поставлю такое себе, датчика между катализатором и доп. глушителем нет, провода что, замкнуть? или просто заизолировать и подвязать, пусть болтаются. И как контроллер будет реагировать, ведь сигнала от датчика не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Либо восстановить как все было либо перечиповать с Е3 на Е2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 61

  •  01 июн 2008, 19:23

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уточнил цену в магазине, мой родной стоит 12600 руб. Решил для начала попробовать восстановить старый. Есть некоторый опыт сварки глушителей для иномарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 19:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 61

  •  01 июн 2008, 19:23

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел ещё раз под машиной, прикинул и как кто-то уже писал, просто насадил основной глушитель на конец средней части. У меня отвалилось где-то 30 мм от торца. Только немного подогнул подвеску основного глушителя, всё обжалось хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 00:50  
Участник
Участник

    0
  •  64

  •  03 фев 2009, 16:24

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Механик Верхов писал(а):
Yaroslav23 писал(а):
ну я тоже так подумал, а с нейтрализатором как с завода сколько тогда будет стоить?

Привет всем! В СПб дополнительный глушитель (средний, с нейтрализатором) в Шнивском магазе стоит: GM АвтоВАЗ нового образца - 13000р., ВАЗагрегат - 9000р.
Я два года назад менял и основной, и доп.глушители (с нейтрализатором), поставил ВАЗагрегат, никаких проблем, но стОит, конечно, небюджетно. А Ижорскими глушителями, которые то по размеру не подходят, то резонируют и сгнивают за год эксплуатации, я наелся во времена владения Жигулями разных моделей, хватит уже, однако.


Вот я везучий у меня ижорский(основной) купленный за 950 рублей уже 2 года ходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 19:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут тоже недавно игрался:
Изображение
Гы, прям целая коллекция получилась:
Изображение
Снизу родной, живой.
Сверху Фобос, нормальное изделие- три года выживает и по габаритам как родной.
Посередине... не помню. Что- то типа "МЕГАСТРИТСРАКЕРСПОРТ"- гавно, на первый взгляд. По габаритам- еле натянул, пришлось даже на заднем резонаторе крюки гнуть. Самое дебильное, что он на задний кардан лёг и банки слишком вычурные, передняя в теплоизоляционный экран упёрлась завальцовкой, задняя сильно вниз повисла.
Но я эту дрянь натянул. По определённым причинам. :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: