Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про это.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Финвал - говно, более худших свечей на моей машине не было.


не могу ничего плохого сказать про финвал... кроме одного случая

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
LISIY писал(а):
Цитата:
И чо ты хвастаешься!!!Свечи та гавно!!! 1000рублей даю,што централный электрод уже выгорел,и его даже не увидишь!!! В итоге выкинешь ЭБУ и всё.или ключи будешь перепаивать,если больше ничо не замкнёт!!!
Вот сколько я слышал таких баек. Т.е. когда у всех выгорает электрод центральный у них горит эбу? Что за бред? А что касается "фирменных" свечей, то Тойота своих свечей не делает, это всем ясно как нет масла производства Тойота, так и свечей. Это Денсо чистой воды. Ну если слово тойота греет душу то вопросов нет.
Ты не ари!!! Обоснуй,пачиму бред???

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну во-первых, я не ору. А во вторых, увеличение зазора до недопустимых размеров не происходит одномоментно, как минимум появляются сопутствующие признаки, а именно явная потеря мощности,следовательно увеличение расхода и проблема с запуском если акб слабенькая,неустойчивая работа. В третьих, то длительная эксплуатация, подчёркиваю длительная может, опять подчёркиваю может вывести из строя эбу (а может и не вывести). Это такие частности, что даже вряд ли вы найдёте сколько-нибудь приемлемое количество разгильдяев, которые так запускают свои авто с ТАКОЙ неисправностью. И опять же, для недопущения этого надо просто иногда заглядывать под капот или дать это сделать кому-то. Для этого и существуют регламентные работы. Скорее можно спалить "проверяя на искру" без свечи и пр. пр.Вот поэтому я и называю бредом. Свечи, даже самые пупер пуперские требуют обслуживания, как впрочем и всё остальное в автомобиле и не только.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 54

  •  20 янв 2013, 17:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
AKr писал(а):
LISIY писал(а):
Цитата:
И чо ты хвастаешься!!!Свечи та гавно!!! 1000рублей даю,што централный электрод уже выгорел,и его даже не увидишь!!! В итоге выкинешь ЭБУ и всё.или ключи будешь перепаивать,если больше ничо не замкнёт!!!
Вот сколько я слышал таких баек. Т.е. когда у всех выгорает электрод центральный у них горит эбу? Что за бред? А что касается "фирменных" свечей, то Тойота своих свечей не делает, это всем ясно как нет масла производства Тойота, так и свечей. Это Денсо чистой воды. Ну если слово тойота греет душу то вопросов нет.
Ты не ари!!! Обоснуй,пачиму бред???


тема тема!Страсти кипят..за свечки.тоже нарыл кое чего..контора BRISK (Чехия) в 2013 году вбросила на рынок иридий доступный очень!Свеча зажигания P2 (1620) - N!!! у нас в городишке уже во всю продают..635 рублей за комплект..халява! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
петрогор, Купи и фотосессию в студию. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Ну во-первых, я не ору. А во вторых, увеличение зазора до недопустимых размеров не происходит одномоментно, как минимум появляются сопутствующие признаки, а именно явная потеря мощности,следовательно увеличение расхода и проблема с запуском если акб слабенькая,неустойчивая работа. В третьих, то длительная эксплуатация, подчёркиваю длительная может, опять подчёркиваю может вывести из строя эбу (а может и не вывести). Это такие частности, что даже вряд ли вы найдёте сколько-нибудь приемлемое количество разгильдяев, которые так запускают свои авто с ТАКОЙ неисправностью. И опять же, для недопущения этого надо просто иногда заглядывать под капот или дать это сделать кому-то. Для этого и существуют регламентные работы. Скорее можно спалить "проверяя на искру" без свечи и пр. пр.Вот поэтому я и называю бредом. Свечи, даже самые пупер пуперские требуют обслуживания, как впрочем и всё остальное в автомобиле и не только.
Зато я видел убитые ЭБУ таким способом!!! Я не писал бы,если не видел!!! Дело канеша каждого,менять,не менять!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Зато я видел убитые ЭБУ таким способом!!! Я не писал бы,если не видел!!! Дело канеша каждого,менять,не менять!!!

Не придираюсь к словам , просто хочу понять логику , как неисправная свеча убьёт ЭБУ ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
LISIY писал(а):
Зато я видел убитые ЭБУ таким способом!!! Я не писал бы,если не видел!!! Дело канеша каждого,менять,не менять!!!

Не придираюсь к словам , просто хочу понять логику , как неисправная свеча убьёт ЭБУ ? :


Смотря куда выстрелит и от чего в ЭБУ отрикошетит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Высоковольтные пробои в системе зажигания возникают при появлении трещин в крышке распределителя или в компаунде катушки зажигания (к.з.), а также при нерациональном расположении низковольтной проводки относительно свечных проводов.

Весьма опасна проверка «на искру» без свечи зажигания. Дело в том, что физика искрообразования, упрощенно говоря, сводится к росту напряжения на свечном проводе до тех пор, пока не произойдет разряд в зазоре. Если зазор искрообразования не нормирован, теоретически рост напряжения также не ограничен. На практике может произойти пробой в низковольтную (первичную) обмотку к.з. и далее – в коммутатор и/или ECU.

В более тонком варианте привести к неисправности ECU может длительная работа свечей с увеличенными межэлектродными зазорами. Родственная ситуация -- пробой или подгорание высоковольтного наконечника, тогда наблюдается чуть ненормальный х.х., двигатель «подтраивает». В системах зажигания с несколькими катушками при окончательном выходе из стороя одной катушки те же проявления наблюдаются более явно. При этом дальнейшая эксплуатация принципиально все еще возможна. Однако длительное игнорирование таких неисправностей с большой вероятностью приводит к повреждению ECU по одному из каналов управления зажиганием.
Но вероятность и количество таких (пробой из-за увеличенного зазора) случает очень мало. Чаще пробой бывает по обрыву вв провода или пробой по изолятору. Что контролировать сложно, а вот зазор...

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: