Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 15:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Если на рыбалку то да - ищё кой чего и кой кого. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой стаж, за рулем, 22 года. За все это время АКБ на моих авто работали не менее 5ти лет. Простые не навороченные, и скажу честно я их не вылизывал и не относился к ним особеным образом.Работали без проблем, разве что зимой порой приходилось тарзан включать и то иногда. Может просто везло. Но все таки хочется АКБ поставить какую нибудь особенную - емкостью побольше. И в то же время сомневаюсь есть ли в этом смысл, если она не будет успевать заряжаться естественным путем от генератора. А таскать ее к заряднику, так на фиг бы она сдалась. Пока что я слышал мнение только Mefody (за что спасибо), а то что по ссылке LGG это немного теоритично. Выдержка по ссылке - Значение зарядного тока в амперах (А) не должно превышать 1/10 емкости батареи (упрощенно).
Вообще я всегда считал 1/11 от емкости и думаю что все с этим согласятся.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 17:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Urei,
---Там по ссылке есть 14 статей - есть теория есть и практика и и принципы зарядки, ухода в различных ситуациях - разными токами (читать надо всё и внимательно).
---Личяный опыт (даже большой) не всегда доказывает что есть истина, а что нет.
---поэтому мы только расказываем - каждый о своём опыте, а читающим делать выводы что кому подходит.
---Высказываемся и не ёрничаем. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут мнения и суждения почитал, может не понял чего? :
Родной-то чем плох?
Пользую штатный, как купил, марки не знаю, я его всего 2 раза снимал для подзарядки (перед зимами), разок (месяц назад) подлил дистиллята, сам аккум такой беленький, верх черненький, с красно-черной наклейкой, скоро отметим 2 года (2 зимы уже отметили, пошда 3-я весна в его жизни).
Согласен с ВладимирG, аккум будет служить долго, если его не разряжать и если электрооборудование исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Я тут мнения и суждения почитал, может не понял чего? :
Родной-то чем плох?
Пользую штатный, как купил, марки не знаю, я его всего 2 раза снимал для подзарядки (перед зимами), разок (месяц назад) подлил дистиллята, сам аккум такой беленький, верх черненький, с красно-черной наклейкой, скоро отметим 2 года (2 зимы уже отметили, пошда 3-я весна в его жизни).
Согласен с ВладимирG, аккум будет служить долго, если его не разряжать и если электрооборудование исправно.

Штатный аккумулятор расчитан на штатную нагрузку, но если качать с него дополительно усилитель, саб, телик, свет в палатке и на стоянке и т. д. и т.п. Так как летом на природе все это работает при выключенном двигателе, то АКБ штатная может и не справится с нагрузкой. При этом понятно, что не предполагается глушить лес напрочь громкостью магнитолы.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 10:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы подбил бабки по данному вопросу об АКБ особенно для новичков (некоторые старички тяжело воспринимают чужие советы) – ни в чей адрес. :smile_bigsmile:
1. Почитать полезные ссылки по теории и практике работы и обслуживания АКБ – как бы не убеждали другие в том, что у них АКБ ходит много лет без обслуживания и «заморачиваться» с эти не нужно. Теоретические знания не бывают лишними.
2. Периодически (занимает 2 – 5 минут если под рукой набор для контроля плотности и уровня) (хотя бы раз в месяц или раньше если ты знаешь, что ты насиловал его сильно, в какой то период) проверять АКБ на предмет уровня и плотности электролита – это поможет вовремя обнаружить не до заряд и избежать ситуации, когда ты не сможешь завестись в мороз, или после нескольких неудачных пусков стартёра АКб откажется крутить его. Это должно быть ТРАДИЦИЕЙ (привычкой) как и осмотр машины перед выездом из гаража, что многие тоже не делают (особенно если долго ни чего не ломается). Ведь многие согласятся, что не проверяют машину перед выездом (визуальная проверка колёс, уровня тормозной жидкости, натяжение ремня – всего то делов ткнуть пальцем туго – нет). Это обычно новички пока машина новая постоянно контролируют, а потом и они отвыкают если постоянно всё в порядке.
3 Регулярный контроль по косвенным признакам состояние АКБ или возможные проблемы.
а— Натяжение ремня. Если ремень был долго ослаблен – значит АКБ не до заряжалась – проверь АКБ
б-- Перед выездом перед заводкой двигателя по бортовому компьютеру посмотри напряжение АКБ если 12 -12.5 очень хорошо Если 11.5 – 11.00 стоит озаботится - проконтролировать напряжение при установке на стоянку. Если 11.0 и ниже значит или в течении стоянки была утечка, или не до заряд при поездке или проблемы с АКБ. Требуется обязательная до зарядка и дальнейший контроль.
в – В процессе езды по бортовому компьютеру – периодически контролировать напряжение борт сети. Если заметишь что при обычной ( не большой) электро нагрузке напряжение значительно ниже чем обычно – возможно что ослаб ремень генератора и АКБ может не до заряжаться. После устранения причин – проверь АКБ.
---Кто то может ещё добавить полезный совет.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто по ухаживанию - не допускайте загрязнения верхней поверхности АКБ (крышки - у кого как), особенно в районах клемм. Периодически протирайте, особенно при эксплуатации при повышенной влажности. Протягивайте крепление клемм.(не трудно взяться за провод и легонько качнуть- не должна сниматься) желательно периодически смазывать контакты смазкой типа "клемма" (исходная смазка по "начальным" свойствам - технический вазелин)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Родной аккум на моей шниве не вызывает никаких опасений :smile_nod: А на прошлой машине 12-ке аккум подвел при холоде -10, так я его сразу поменял. Короче, если агрегат хороший, то служить будет долго. А следить за аккумами нужно, примерно как выше старшие товарищи написали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 03:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  29 мар 2005, 03:33

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажите что с моим аккумом случилось? Уезжал на 4 дня, поставил машину на стоянку, приехал - машина обчищена. Вырвали магнитолу, но замыканий видимых не было. Сначала, даже не понял, что случилось, т.к. машина на эл ключ не открывалась, оказалось аккум был разряжен. Я его снял, зарядил, поставил (на машине не ездил), через 5 дней проверил - опять пуст. Зарядил еще раз, история повторилась... Проверил после первой зарядки ток - 16мА (с активированой сигналкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Enik, может всеже было замыкание где-то? После того как магнитолу выдрали? А может просто сдох аккумулятор как у меня (читай раньше посты), а с мародерством по времени просто совпало. В любом случае аккумулятор придется менять, врядли его оживишь. Если машина на гарантии, то попробуй поменять по гарантии.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: