Lomonosov писал(а):
Вот хочу купить коричнивые пружины. Или не стОит? Почему они не популярны?
Из руководства по ремонту передней подвески:
Для проверки осадки пружины, трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхно-стям опорных чашек на подвеске автомобиля. Затем приложите к пружине передней подвески нагрузку 7063 Н (720кгс).
По длине пружины под указанной нагрузкой делятся на два класса: класс «А» – длина более 217 мм и класс «Б» – длина равна или менее 217 мм. Пружины класса «А» имеют маркировку коричневой краской на внешней стороне витков, пружины класса «Б» маркируются синей краской.
На переднюю подвеску устанавливайте пружины того же класса, какой установлен на задней подвеске. В исключительных случаях, когда на задней подвеске установлены пружины класса «Б», а для передней подвески пружин такого класса нет, то допускается установка на передней подвеске пружин класса «А». Но не допускается установка на переднюю подвеску пружин класса «Б», если на задней подвеске установлены пружины класса «А».
Для пружин задней подвески:
Приложите к пружине задней подвески нагрузку 3002 Н (306 кгс). По длине пружины под ука-занной нагрузкой делятся на два класса: класс "А" – длина более 308 мм и класс "Б" – длина равна или менее 308 мм.
Исходя из сказанного тобой, практически все, что ты видишь с синей меткой является перекрашенным просевшим хламом.