Менял сегодня масло. Обратил внимание, что скопилось несколько фильтров разных. Решил провести некоторое исследование - взгляд изнутри, так сказать :
Итак, участники конкурса:
MANN ("made in Germany":smile_wink:
BOSCH ("made in Germany":smile_wink:
SCT (написано "Germany", но без "made in", так что скорее всего Кетай)
Сразу бросается в глаза,
MANN и
BOSCH свиду одинаковые
забегая вперед, скажу, что они действительно абсолютно одинаковые! Это объясняется тем, что контора
MANN вроде как принадлежит
BOSCH'у.
Распилил подопытных
На фото видно, что отверстие клапана у
BOSCH/
MANN намного больше, чем у
SCT. Визуально качество изготовления деталей также в пользу немцев.
На следующей фотке фильтрующий элемент перевернут.
У
BOSCH/
MANN уплотнительное резиновое кольцо толще и эластичнее, чем у
SCT.
Под резинкой у
SCT обнаружилась металлическая шайба, которой у немцев нет

,
а под шайбой пружина
Зачем это сделано, я не понял :
Вот так "аккуратно" кетайцы производят клеительные работы :
У немцев всё аккуратно, клей не торчит нигде.
Посчитал количество складок у гармошки фильтрующего элемента:
BOSCH/
MANN - 68
SCT - 62
Измерил глубину гармошек вот так:
Результат:
BOSCH/
MANN - 21 мм
SCT - 15 мм
Цена (Паскер):
BOSCH - 195 руб.
MANN - 155 руб.
SCT - 90 руб.
Вывод:
BOSCH - дорага.
SCT - гамно. Брать
MANN:
Негатив:
На ТО в Нах32 мне ставили
SCT : : :