Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 09:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Enik,
---Твои действи категорично не правильны (или ты просто не описал всех своих действий с АКБ)
---Если бы ты читал ссылки по правилам ухода (и зарядки) поступил бы следующим образом.
---Перед зарядкой померять плотность электролита в КАЖДОЙ банке (тем более предпологается что она была в аварийной ситуации - разряд большим током до нуля).
---Если плотность во всех банках одинаковая - низкая - приступаем к зарядке (далеее по рекомендациям в инструкциях ссылки в предыдущих мох постах).
---Возможно что только в одной (или нескольких) банках низкая плотность - это ожет говорить о выходе из строя этих банок - востановление в таком разе затруднительно, но возможно.
---НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ТУПО СТАВИТЬ НА ЗАРЯДКУ А ПОТОМ НЕ ПРОВЕРИВ В КАКОМ ОН СОСТАЯНИИ СТАВИТЬ НА МАШИНУ.
По этому что ты теперь не знаешь или он разрядился (саморазряд) или не зарядился когда ты его ставил на зарядку.
---Я бы много мог написать, но всё есть в ссылках - понятно-доходчиво.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с LGG, мало инфо для к-н правильных рекомендаций.
Как машину обчищали? Сигналку гады как отключали? КЗ на плафон поворотник/тормоз? Или высокий разряд на корпус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  29 мар 2005, 03:33

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое всем за советы, я даже не полагал что так быстро ответят. Я, к сожалению, не знал как правильно себя вести в ситуации когда машина вскрыта, просто был в шоке, а потом надо было машину отогнать и не у кого было совета спросить. Сейчас же меня другое заботит. Мне предстоит дальняя дорога 2000 км, есть ли смысл менять аккумулятор сейчас? Мне предпочтительней поменять его после переезда... Посоветуйте, плз
(У меня нет возможности проверить напряжение на клеммах, и плотность э/л.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Enik, у тебя машина сейчас заводится от твоего аккумулятора? Если нет, то как ты собираешься ехать? А если заводится, то пока вообще нет смысла его менять. В крайнем случае купишь в дороге, не такая уж дефицитная деталь, но аккумуляторы обычно не сдыхают в дороге, т.к. машина все время работает, все время идет заряд аккумулятора.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 01:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  29 мар 2005, 03:33

Блог: Просмотр записи (0)
Дорога оказалась проще чем полагал. Действительно, пока ехал, то никаких проблем не было, зато когда вернулся то обнаружил, что после пары дней в гараже аккум сильно разрялился (еле завелся) и сигналка умирает. Связано это или нет не знаю, но кз точно нет, тк 16 мА потребление с работающей сигналкой. Когда заряжаю аккум от автомат. зарядника появляется странный запах металла. Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 06:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Enik,
1---Запах электролита должен быть - у разных людей он может асоциироваться по разному.
2---Но если банки засульфатировались, а это происходит почти всегда, когда происходит глубокий разряд - может быть всё. Раз за разом всё сильней. Соли образующиеся при сульфатации способствуют саморазряду АКБ, осыпанию вещества с пластин и замыканию пластин.
---ДЕсульфатация (востановление) процес долгий и нудны - требующий некоторой практики (опыта, и знаний).
---Если замыкание пластин - АКБ должна греться сильней чем обычно (или её часть) - опятьже надо иметь практику (опыт) чтобы было с чем сравнивать.
---В твоём варианте лучше купить новый или поменять по гарантии если таковая есть
---А со старой АКБ потренируйся на востановление хотя бы для того чтоб получить знания (опыт обращения с АКБ) :smile_bigsmile:
---Ссылка для получения знаний в моём первом посте в этом форуме, а опыт придёт сам. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  29 мар 2005, 03:33

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="LGG"]Enik,
Спасибо. Боюсь пока нет времени на тренировки, но как вернусь домой попробую.
Несколько не в тему, но все равно. Воры разбили 2 стекла с правой стороны. Т.к. с заводской тонировкой в Архангельске не было, пришлось заказывать через Питер. Ждал 2 недели. прислали стекло, которое вклеивается - правое и подвижное - ЛЕВОЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 42

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, уходя на работу, оставил габариты, горели с 9.10 до 18.45 : . После работы выхожу, думаю приплыли, ан нет! Завелась с полтычка! Аккумулятор стоит штатный, 23 апреля был год и 42 тыс. пробега. За день до этого переставил его обратно с Вольвы, на которой ездил неделю и у которой проблемы с зарядкой.

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
15 страниц, так и не понял какой лучше выбрать. Говорят про тюменские что за фирма, как называются??? Или они так идут АКБ Тюменские??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил у себя по городу свежих BOSH Varta не нашел.Взял Titan 60 Ач очень доволен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: