Брал реактивные тяги ВИС комплет на хозяйку 2121. Поменял, при замене обратил внимание, что короткие тяги-ну как-то хлипковато сделаны, кольцо тяги где стоит резинки потоньше чем на тех какие у меня стояли, длинные тяги легче стоявших, решил 1984 году металла не жалели. Через 250 км. одна короткая тяга оторвалась. Купил резинки СЭВИ 2121, перебрал родные тяги. Поставил родную в замен оторвавшейся, продолжил эксплуатация, лето 2013 года выдалось бурным, в основном передвигался по щебеночным грейдерам, полевым дорогам и по степи. Через 100 км. оторвалась вторая короткая тяга, места сварки кольца и прута так, хлипинькое. Решил судьбу не испытывать снял длинные тяги и поперечную, резинки за 300 км. превратились в сопли и вытекли. Родные вернулись все на место с резинками СЭВИ, прошли около 8000 км. все в норме. Вывод приобрел ежу понятно не ВИС, а контрафакт.
Сосед перебирал мотор, стояла поршневая Мотордеталь Кострома, прошла от силы 20-30 ткм., перегрел движку, выбило прокладку. Разобрали, поршня поплыли, поставили поршневую НОВАТОР Ташкенскую, кольца KONI (черт его знает, где он их купил и что это за производитель, слышу впервые). Во время сборки его движка, на полке была обнаружена коробка от Костромской поршневой, т.е. которую мы сняли, голограмма была целой, стерли, отправили СМС, пришел ответ, что это не их продукция, поматерились, потом посмеялись. Вывод контрафакт. И так со всеми запчастями, резину БРТ вообще не беру т.к. в наших магазинах только подделки и это видно не вооруженным глазом. Знакомый купил комплект шаровых на Шевик, как назывались не помню, помню, что какой то НПО в г. Магнитогорск, резинки на шаровых пузатые без рифленки, типа новые технологии. Через 500 км, езды по асфальту эти новые технологии превратились в такое га....о, я такое видел честно говоря впервые, пальцы болтались и вверх и вниз, как будто так никакого вкладыша не было ни когда. И таких примеров куча. Поэтому стараюсь не экспериментировать и покупать проверенные запчасти в проверенных магазинах :
_________________ 
|