Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 20:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, понял, вешаем тестер, заводим и подтягиваем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Мне проще, установлен бортовой компьютер, который постоянно показывает напряжение в сети :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Я ужо 12тык прошел-стоит родная помпа(ремень сразу прослабил)-не бежит,не шумит,не люфтит(т.т.т.ч.л.п.)
SKF лежит пока

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и пришел кирдык помпе Пекар:
Изображение
Изображение
Пробег помпы 35 ткм. Умерла не с того не с сего :smile_doh: , Хорошо от дачи не далеко отъехал. Подшипник и сальник в идеальном состоянии, а крыльчатка - в утиль. Крыльчатку как-будто разъело тосолом. На фото видны глубокие трещины. Разваливается на куски от малейшего прикосновения. Так что имейте ввиду - Пекар к 30 ткм тоже умирает!!! Возможно дело усугубило еще и то, что я использовал обычный тосол. Поставил HEPU с большой чугунной крыльчаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Во нах! : А я ее снял через неделю, после того как поставил. Струя не понравилась, больно слабенькая. Ща в гараже лежить : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 12:27  


У меня раньше стояла родная помпа - все было нормально, как только ее поменяли на обычную (1,6 объем) - машина начала жутко греться, особенно в пробках. Мне говорили, что там разница в крыльчатки.
Кто-то советует ставить родную тольятинскую, кто-то беларускую, а кто-то немецкую HEPU.
Помогите определиться с выбором.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати у Хепы с большой крыльчаткой струйка в обратке примерно такая же как и у Пекара. По моим наблюдениям, размер крыльчатки не сильно влияет на температурный режим. Гораздо сильнее влияет правильная работа термостата. У меня спустя 3 года термостат видимо перестал полностью закрывать малый круг. Это было очень заметно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 10:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, А в чём это выражалось?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 13:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель дольше греется после пуска, зимой могет и не набирать рабочую температуру. Напор помпы напрямую зависит от размера крыльчатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Olegus, А в чём это выражалось?

В пробках, один вентилятор тратит на сбивание температуры с 99 до 93 С более 1 мин. Часто включается 2-ой вентилятор. В нормальном режиме 2-ой включается иногда только, когда пробка на горку. И самое главное: ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ более 120 кмч температура начинает расти и достигает 95 С. В нормальном режиме не должна быть больше 85-88С.
З.Ы. Вся температура мерялась по компу. Контроллер 7.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: