Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня пока стоит родная помпа(пробег 25 тык),надеюсь ещё пройдёт столько же!
Я на классике 21053,родную помпу менял на 70 тыках!И сейчас на машине 21053 пробег 120 тык,и стои ту что поставил....подозрительно хорошо работает:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 08:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Во-во и у меня таже хрень, при новом термостате!!!!! :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Салют Всем! Машина 2006 года ,пробег 32500 км,ездил практически без проблем,Юа вот вчера до магазина с работы доехал,глядь под машину,а там лужица небольшая,стал смотреть,точно течёт с крышки помпы,правда течь слабая,но буду менять-наверно куплю НЕРU,а на счёт натяжки ремня -так я тоже по зарядке аккумулятора определяю,к тому же сам поставил комп,и если напряжение проваливаеться,то комп звуковой сигнал подаёт! Кстати антифриз тоже потихоньку уходит. Подтянул все хомуты-стало получше,есть неудобный шланг от печки,который проходит под акселератором и там подлесть невозможо,как раз немного подтекает там-следы антифриза в районе форсунок-постараюсь подлезть!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Даа! Сделоно всё по русски,еле поменял помпу! : Болты крепления шкива были затянуты так,что я не смог их отвернуть! Решил снять помпу вместе со шкивом,да не тут то было ,шкив чётко упираеться в винтилятор охлождения радиатора-помпу со шпилек стащил -и не туды и не сюды,думаю-"во попал!" : : ,однако опосля пришла идея-отвернул три гайки крепления винтелятора и прижал его к радиатору-с трудом ,но всётаки помпу снял-а дальше дело техники--помпу поставил фирмы HEPU Р-620,сравнил с родной -один в один похожи,только крыльчатка чугунная! К стати стоит дешевли ТЗА(680р) ,а HEPU(610р)в Русь-Трейде,да ещё и прокладку оккуратненькую в придачу! Посмотрим на сколько хватит! : Да ,ещё - Помпа ТЗА для Нивы 680 руб,а для 01-07 450рубликов(это цены в КЭМПе),я сравнил их на ветрине-один в один ,и даже крыльчатка такаяже крупная,только на коробке написано,что для 01-07-ерунда какаято,в общем всё что с логотипом Chevrolet-дороже в1,5-2раза-платим чисто за бренд,а не за качество,а от Chevroleta у нас только дизайн кузова!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да и дизайн кузова-то у нас не от Chevrolet :? Они сальниками могут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Olegus, Во-во и у меня таже хрень, при новом термостате!!!!! :

Новый термостат , конечно, хотелось бы, чтоб был исправный, только не всегда это так. У многих проблема с закрытием малого круга...может это нормально, но рекомендую после покупки сделать следующую вещь:
Наливаем в кастрюлю воды так, что бы термостат стоял на своем дне вертикально, а уровень воды в момент кипения оказался бы чуть ниже верхних краев!!! 2 верхних горизонтальных патрубков. Кипение убираем.
Патрубок с клапаном малого круга будет стоять вертикально и не закрыт водой.
Когда термостат перекроет малый круг и ,визуально, клапан малого круга будет выглядеть полностью перекрытым, просто налейте в патрубок на него воды и есть много шансов, что вода там не задержится ни на иоту, т.е. сечение там уменьшается, но герметичность - никакая.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подтянул все хомуты-стало получше,есть неудобный шланг от печки,который проходит под акселератором и там подлесть невозможо,как раз немного подтекает там-следы антифриза в районе форсунок-постараюсь подлезть

Снимается ресивер и весь шланг перед тобой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж тема стала обобщённой вопрос:
Патрубок самый короткий на ШН от классики подойдёт?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Раз уж тема стала обобщённой вопрос:
Патрубок самый короткий на ШН от классики подойдёт?
Это который под термостатом и головкой стоит или какой?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера грохнулась помпа. В магазинах хепы не оказалось, а из того что вывалили (штук 6 всяких производителей с разбросом цен от 280 до 680) сразу глаз упал на помпу Gates (Бельгия). На коробке ни хрена не написано для каких моделей ВАЗа, только своя маркировка. В полетевшей помпе крыльчатка была пластиковая с широкими лопатками, на этой чугун, чуть-чуть поменьше и поуже. Меня просто удивило: эта фирма вроде специализируется на ремнях и других резиновых изделиях, а тут помпа? Из всего дерьма, что мне предлагали на ней единственной не было никакого люфта. В выходные попробую в бяках как поведет себя температура...

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: