Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Нет, они больше не работают.

Досадно :smile_doh:
CHeauN, а блок управления точно лучше выкинуть??? Не сгорит ли насос и не выльешь ли сразу весь бачок на фару??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Единственная функция блока управления - прерывать работу насоса, создавая импульс. То есть насос работает 1 секунду. Ещё нажатие - ещё секунда. А потом сгорает блок, потому что китайское говно. :smile_bigsmile: Для защиты насоса служит предохранитель, так что не сгорит. В исследовательских целях насосом выкачивал бачок омывайки без остановки - никаких проблем, с завидным аппетитом высасывает. А чтобы вылить бачок, держать кнопку нужно секунд 30 где-то.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Пришла зима и проблема сопливящих форсунок решилась сама собой - замёрзла жидкость. : Не в системе, конечно - там незамерзайка чистая залита, а снаружи, где спирт испаряется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, это я имел в виду, что сопливящая из форсунок ввиду некорректной работы обратного клапана жидкость намерзала сверху. :smile_nod: Течь я устранил, поэтому ничего не мёрзнет.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
клапан-тройник, заменил его обычным металлическим тройником, обратным клапаном вакуумника от "восьмёрки".

Извиняюсь за свою непросвещённость, как он выглядит, можно фото или ссылку, где можно посмотреть... :

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ser-umka, фото обратного клапана вакуумника или тройника? Тройник он выглядит как... ну как тройник. :smile_bigsmile: А клапан вакуумника выглядит вот так:
Изображение
Не перепутаешь, сразу узнаешь. Только брать можно чего угодно, лишь бы это был именно обратный клапан с хорошим подпором. Иначе он не будет полностью закрываться и жидкость будет вытекать из бачка самотёком.

п.с. Специально для форумчан, выглядит "система-ниппель" вот так:
Изображение
Изображение
Клапан вакуумника - он такой чёрный, пластиковый. :smile_nod:

п.п.с. Вообще, надо, наверное, целиком отснять текущую систему, как она сделана и почему. Чтобы понятнее было. Хотя я не претендую на изящность и красоту. Тупо работает и хорошо. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, да было бы замечательно увидеть систему целиком)))
Особенно как сейчас она в действии :smile_bigsmile:

P.S. И шланги я смотрю у тебя поменяны :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
CHeauN, да было бы замечательно увидеть систему целиком)))

Не вопрос.

Итак. Чебураторный комплект струйного омывателя фар состоит из:

1. Кнопки управления (из комплекта "СКиф-1", штатная). Фиксации кнопка не имеет.
Изображение

2. Двух симметрично расположенных форсунок (из комплекта "Скиф-1", штатные). Форсунка состоит из основания, которое крепится к бамперу изнутри, кожуха и, собственно, регулируемого делителя-форсунки. Последний вставляется в основание и сверху поджимается кожухом. Одновременно он сам тоже кожухом поджимается. Звучит мудрёно, но на практике всё понятно.
Изображение
Форсунки у меня "перебинтованные", потому что иначе фиг поставишь новый делитель. Я тупо разрезал кожухи, вставлял туда новый делитель (они, сцуко, ломаются легко) и фиксировал изолентой разрезанный кожух.

3. Предохранитель (из комплекта "Скиф-1", штатный). Обычный плавкий разрушаемый предохранитель в кожухе.
Изображение
Предохранитель идёт от плюсовой клеммы аккумулятора.

4. Насос (из комплекта "Скиф-1", штатный). Говорят, некоторые ставят волговский насос - не знаю, не пробовал. Насос ставится в штатное место бачка - у нас бачок омывателя имеет два посадочных места. Разумеется, надо будет сверлить отверстие под штуцер насоса. У меня он сел хреново, поэтому его посадили на герметик.
Изображение

5. Обратные клапаны. Это уже отсебятина.
Изображение
В оригинальном наборе есть клапан-тройник, пластмассовый такой. Редкостное говно - постоянно выходил из строя. А ставится он под бампер, засим снимать его - то ещё "удовольствие". Но этот клапан одновременно выполняет ещё и функцию обратного клапана, то есть не даёт жидкости самотёком вытекать из бачка. Поэтому когда я заменил его на обычный тройник, пришлось поставить водопроводный обратный клапан (металлическая дура на фото). Но этот гад, оказывается, массивный только с виду - пружинка у него слабенькая. Поэтому после его "продувки" омывайкой он не закрывался и жидкость уходила из бачка. Я для надёжности впендюрил туда первый попавшийся обратный клапан - от вакуумника "восьмёрки" (чёрный пластмассовый на фото). Теперь ничего не течёт. :smile_bigsmile: Дополнительно именно пружины обратных клапанов создают нагрузку.

6. Четырёхконтактное реле. Обычное, продаётся в любом магазине автозапчастей.
Изображение
Оно заменяет блок управления из оригинального комплекта, от которого толку никакого - он ещё и сгорел в конце-концов. Плюс он отрубает насос после 1 секунды работы. Ну и ближний свет теперь не надо включать, чтобы мыть фары. :smile_cool:
Разводка проводов (слева направо): зелёный без кожуха - масса на корпус, красный в кожухе - плюс с аккумулятора через предохранитель, голубой в кожухе - минус с реле на кнопку, зелёный и красный в кожухе - питание насоса.

7. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя.
Изображение
Обычный датчик от "пятнашки". Снимается стакан-фильтр из бачка, в крыше вырезается отверстие под датчик и с помощью любых подручных средств (у меня - герметик какой-то водопроводный) закрепляется датчик на крышке.

8. Светодиод-индикатор.
Изображение
Точечка такая на фото. :smile_nod: Выше блока клавиш и справа от клавиши аварийки. Когда контакты датчика уровня замыкаются, он загорается. Вот примерно так:
Изображение

Разумеется, есть ещё обычный металлический тройник для разводки шланга по форсункам и сами шланги. То, что они армированные - это случайно, других на рынке не было. С другой стороны, они более жёсткие и не перегибаются, как штатный каучук. Тройник снять не могу - он под бампером. Всё это хозяйство щедро крепится на червячных хомутиках.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, спасибо!! :smile_bigsmile: А одного клапана от восьмерки достаточно будет или лучше два?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, экспериментируй. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: