Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

Устраивает ли ВАС t салона зимой
ДА 59%  59%  [ 256 ]
Немного по теплей - было бы получше 27%  27%  [ 118 ]
НЕТ 14%  14%  [ 63 ]
Всего голосов : 437
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму старую тему.
Какой термостат из этих трех предпочесть?
1. ПРАМО
2. Лузар
3. SCT
Все металлические, цены приблизительно одинаковые.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, у меня SCT сдох через два дня после установки. C завода стоял Thompson, пробежал на нем 36тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 12:24  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал со спецами. Говорят ЛУЗАР лучше. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Lomonosov, у меня SCT сдох через два дня после установки. C завода стоял Thompson, пробежал на нем 36тык.

Пробежал на SCT как 20 тысяч, ставил в прошлом году, бегаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, ИМХО однозначно ПРАМО! Если только ПРАМО настоящий а не левак. Проверено на 21214 и предидущей моей ШНГ!!
А почему решил менять термостат?? У меня ШНГ 2007 года, стала греться, тоже грешил на термостат. Снял и проверил (сварил в кастрюльке). Так он полностью рабочий. Открывается при 80 градусах. Ход клапана 10 мм. Кстати стоит Томсон-Авто http://www.thomson-auto.ru/catalog-position-13.html А грелась из за того, что забился конденсор кондиционера. Промыл и все пришло в норму!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
124030, похоже всётаки не термостат.

В общем снял вчера старый термостат (оказался прамо с пластмассовым клапаном) и сварил его в кастрюлке. На холодную клапан большого круга работает хорошо - даже ртом не продувается. Клапан малого круга работает, но закрывает не полностью - вода проливается. Не шустро конечно, но проливается. Накипи на термостате (силуминовом) почти нет. Так, небольшой налет. Шланги чистые. Тосол чистый, хотя немного темноват, но в общей сложности зеленый.

Поехал в Русь на такси и купил новый Прамо (других не было). Он оказался с металлическим клапаном. На холодную клапан большого круга работает похуже старого, но работает. При продувке ртом чуть-чуть проходит. Решил не менять. Потом дома и его сварил. Клапан малого круга тоже работает, но опять закрывает не полностью - вода не быстро проливается. Притом тарелка клапана к седлу прилегает плотно, а по центру у него дистанционный шток, вот через него похоже и просачивается. Учитывая, что после варки он потемнел и мне его скорее всего не обменяют, решил поставить новый.

Температура открытия уменьшилась с 89 до 86. Вроде с новья так и было. Нагрел машину до срабатывания карлосона. Всё тоже самое. Температура вниз ползет очень медленно и неохотно. Выходной патрубок из радиатора огненный. В зоне работы карлсона руку спокойно можно держать на радиаторе. В зоне второго (неработающего) карлсона руку удержать невозможно. Воздух выдуваемый карлосоном теплый, но не огненный. Рука спокойно терпит.
Из всего этого напрашивается вывод, что радиатор засран изнутри. Промывать стандартными промывками имхо смыла нет. Сколько промывал на всех машинах - никогда лучше не становилось и грязи никакой не сливалось. В этот раз думаю засыпать 4 пакета антинакипина прям в тосол (на 8л) и покататься два-три дня. Потом уже промыть обычной промывкой с водой, а финишно просто водой. Если и это не поможет, то похоже придется менять радиатор. Т.к. других способов очистки его изнутри я не знаю. Говорят 4л фанты помогает. Но что мне подсказывает, что от нее м.б. больше вреда, чем пользы.

Машине всего 4 года и 106ткм, а уже такое дерьмо (((

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Говорят 4л фанты помогает. Но что мне подсказывает, что от нее м.б. больше вреда, чем пользы.

Машине всего 4 года и 106ткм, а уже такое дерьмо (((


Если не любишь фанту, кокаколу ну и вообще пиндосовские напитки -
купи "Колокольчик"- и дешевле, и без красителя, а эффект тот же...
Ортофосфорная кислота - она везде есть... :

А вообщет, по регламенту ОЖ меняется раз в три года...Не надо доводить до состояния дерьма...Любите свою машинку...Она отблагодарит... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, с фантой осторожнее, у меня приятель решил чайник почистить, так после фанты он потек : Если промывка не поможет меняй радиатор, благо он у нас не дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
А вообщет, по регламенту ОЖ меняется раз в три года...Не надо доводить до состояния дерьма...Любите свою машинку...Она отблагодарит... :smile_nod:
Я менял через два года с промывкой. Сейчас нужно второй раз менять.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 17:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Вот у меня симптомы похожие. Уже при температуре окружающего воздуха 15...20градусов один вентилятор на первой скорости не справлялся. Выглядело это так, при достижении 99 градусов включался первый вентилятор на первую скоросто, но температура продолжала расти. При достижении 101 градуса включались оба на полную мощность и температура начинала падать. Но падала как то очень медленно. Сначала тоже думал термостат, но проверка показала что он полностью исправен. Промывка системы изнутри тоже результата не дала (промывал химией "Абро" для систем охлаждения). Тогда решил промыть снаружи. А у меня машина с кондеем. Поэтому снял облицовку радиатора и сначала продул воздухом оба радиатора, а затем с помощью химии для бесконтактной мойки промыл струей воды. Т. к Керхера и т. п. техники под рукой не было, промывал просто давлением которое создает погружной насос "Малыш". В результате первый вентилятор стал справляться с охлаждением. Но все равно кажется, что как то медленно охлаждает. Или может прото так кажется?.... :smile_nod:
Зы. Для промывки и продувки радиаторов использовал согнутую и сполющенную с одного конца медную тормозную трубку. Между конденсором и радиатором расстояние примерно 2 см, как раз этой трубкой удобно пролезать между ними! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: