Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ШАндрей, попробуй эти:
http://www.lada-image.ru/products/catal ... hp?ID=1502
:smile_nod:


ШАндрей писал(а):
ДИ на сайте БРТ сайлентов больше нет! :smile_doh:
Поштучно нижний и набором

Спасибо за предложение, но уже поставил балку и рычаги РеШНГ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, однако быстро :smile_nod:
И кардинально :

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
так и не понял, какие нужны сайленты(верх и низ) на РШН 2012 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 03:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ШАндрей, однако быстро :smile_nod:
И кардинально :

Быстро? Ет чё, вот когда на своей машине, за последние 2 года (пробег за 2года 38-40 тык) заменил 5(пять) комплектов сайлентов (разных именитых производителей)вот последний из них, оказался самый быстрый, хватило его на 500 км :
Основная причина выхода из строя нижних сайлентов - сдавливание внутренней втулки из-за не выдержанного размера и применяемого материала. Проявление дефекта - щелчки в подвеске при развороте з/х. Появились щелчки - протянул ося, проехал 500, 700, 1000км опять щелчки, опять тянуть и так, пока сайлент не сжимался до конца. В общем надоело, плюнул и поменял подвеску на РеШНГ! Пока пробег не большой, примерно тык 5, но кататься на правильно работающей подвеске намного приятней! Не жалею о потраченных деньгах! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 03:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
так и не понял, какие нужны сайленты(верх и низ) на РШН 2012 года

Они одни! В верхние рычаги 2101-2904040, а в нижние 21214-2904040.
А у нас разговор шёл про ШНГ до 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049, ставил, да... да хрень какая-то полная, согласен насчёт конвейерных полностью. Такое ощущение что затяжка ослабевает, бумцки одолели совсем

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, А чо в Решенговских сайлентах нету некачественных? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, А чо в Решенговских сайлентах нету некачественных? :

По крайней мере, заводские сайленты пока держатся и нет намёка на разрушение резины, и сдавливания внутренней втулки. :smile_bigsmile:
И про сторонних производителей 21214 нижних сайлентов, ещё не слышал!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Основная причина выхода из строя нижних сайлентов - сдавливание внутренней втулки из-за не выдержанного размера и применяемого материала.
Это ты мне рассказываешь? :smile_nod:
Я имел глупость поменять нижние сайленты на 80 ткм для профилактики. Поставил резинотехнику, через 5 ткм поставил БРТ (не факт, что оригинал), через 3 ткм поехал к юнкосу и купил ДААЗ россыпью. Ща 141 ткм, резина уже в микротрещинах, но больше я туда не полезу. Только когда совсем продавятся или развалятся.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  14 апр 2013, 23:21

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Сайленты PILENGA ни кто не ставил? как ходят? http://www.nivashop.ru/vcd-420-1-3359/goodsinfo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: