Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus, у нас они одинаковые по цене. Ну где-то может быть +/- 50 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 13:40  


А в чем их разница? Я что-то из темы не очень понял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus,
Premium - масляные - мягкие;
Excel-G - газо-масляные - пожеще чем масляные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 13:51  


saman, спасибо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 сен 2008, 15:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к закаленным Нивоводам. Имеется аппарат 21213,в родном городе с нормальными запчастями днем с огнем,а ставить китайское гуано не вижу смысла. В итоге куплены и присланы друзьями амортизаторы Каябы,с одной оговоркой. Аммо на ниву не было в наличии,были предложены и впоследствии куплены (как сказал продавец от Мицубиси Паджеро) передние Иксель-газомасло,задние премиум-масло. Разница от Нивских в сжатом состоянии : задние-ровно на круглое ухо больше,т.е порядка 2-3 см. передние тоже самое. есть опасение что при сжатии до отбойника погну шток или сломаю аммо. по этому поводу есть идея на нижнюю чашку пружины приклеить резину на эти самые 2-3 см,чтобы отбойник упирался раньше. Ваши мнения,господа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях поставил каябу газо-маслянные правду говорят аморт-ры есть половина машины небо и земля после штатных. Рекомендую.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Штатные приказали долго жить (пробег 30 тык). Заказал Excel-G.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заказал Excel-G.

А я уже поставила :
Штатные еще живы...(пробег 41 тык)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 01:00  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Noki80 писал(а):
Вопрос к закаленным Нивоводам. Имеется аппарат 21213,в родном городе с нормальными запчастями днем с огнем,а ставить китайское гуано не вижу смысла. В итоге куплены и присланы друзьями амортизаторы Каябы,с одной оговоркой. Аммо на ниву не было в наличии,были предложены и впоследствии куплены (как сказал продавец от Мицубиси Паджеро) передние Иксель-газомасло,задние премиум-масло. Разница от Нивских в сжатом состоянии : задние-ровно на круглое ухо больше,т.е порядка 2-3 см. передние тоже самое. есть опасение что при сжатии до отбойника погну шток или сломаю аммо. по этому поводу есть идея на нижнюю чашку пружины приклеить резину на эти самые 2-3 см,чтобы отбойник упирался раньше. Ваши мнения,господа!
Ни в коем случае - аммы справятся без вмешательства!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 07:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 сен 2008, 15:38

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Noki80 писал(а):
Вопрос к закаленным Нивоводам. Имеется аппарат 21213,в родном городе с нормальными запчастями днем с огнем,а ставить китайское гуано не вижу смысла. В итоге куплены и присланы друзьями амортизаторы Каябы,с одной оговоркой. Аммо на ниву не было в наличии,были предложены и впоследствии куплены (как сказал продавец от Мицубиси Паджеро) передние Иксель-газомасло,задние премиум-масло. Разница от Нивских в сжатом состоянии : задние-ровно на круглое ухо больше,т.е порядка 2-3 см. передние тоже самое. есть опасение что при сжатии до отбойника погну шток или сломаю аммо. по этому поводу есть идея на нижнюю чашку пружины приклеить резину на эти самые 2-3 см,чтобы отбойник упирался раньше. Ваши мнения,господа!
Ни в коем случае - аммы справятся без вмешательства!
Спасибо,так оно и вышло,накатал по казахским степям уже пару сотен км,все отлично,аммы супер,поведение изменилось до неузнаваемости,ни разу не пробивало,хотя прыгал будь здоров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: